ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.05.09

MotoGP: Квалификация на Гран-при Франции, в "королевском" классе поул у Педросы

Во французском Ле Мане разыграна квалификация "королевского" класса чемпионата MotoGP-2009.



По итогам квалификационной практики поул заработал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team, мотоцикл Honda. Он проехал круг в Ле Мане за 1:33.974. Это первый поул Педросы в этом сезоне.

Вместе с победителем квалификации завтрашнюю гонку из первого ряда начнут испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, команда Fiat Yamaha Team, который отстал от лидера на квалификации на невообразимо незначительные 0.005 секунды (!), а также австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, команда Ducati Marlboro Team, проехавший лучший квалификационный круг за 1:34.049.

Из второго ряда стартуют чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, команда Fiat Yamaha Team, который на квалификационной практике смог показать только четвертое время – 1:34.106, а также итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Repsol Honda Team, и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, команда Monster Yamaha Tech3.

Третий ряд на стартовой решетке составят два пилота Suzuki – австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), а также гонщик команды Hayate Racing на мотоцикле Kawasaki итальянец Марко Меландри (Marco Melandri).

Из четвертого ряда бороться за победу в Ле Мане начнут француз Рэнди де Пунье на Honda, испанец Тони Элиас тоже на Honda и британец Джеймс Тоузленд на Yamaha.

В пятом ряду расположатся Ники Хэйден, Мика Каллио и Юки Такахаси.

Наконец, в последнем, шестом ряду будут стартовать Алекс де Анджелис и Никколо Канепа.

Отметим, что по прогнозам синоптиков, с 80-процентной вероятностью можно говорить о том, что завтра во время гонки в Ле Мане на треке будет идти дождь.

Всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. В Гран-при Франции будут участвовать 17 пилотов - травмированный Сете Жибернау временно выбыл из борьбы.

В прошлом году победителем этапа во Франции был Валентино Росси (Valentino Rossi), второе место занял Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), а третьим финишировал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards). Все три гонщика, составившие французский подиум прошлого года, ездят на Yamaha. Дани Педроса на самой гонке в Ле Мане 2008 года пришел четвертым, а Кейси Стоунер (Casey Stoner) из-за проблем с мотоциклом смог финишировать только шестнадцатым.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free