ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.04.09

MotoGP: Квалификации отменены, поул у Росси

В Японии на треке Мотеги отменены заезды квалификационных практик во всех трех классах MotoGP – из-за крайне неблагоприятных погодных условий. Руководство серии приняло решение не выпускать пилотов в сильный дождь и ветер лишний раз.



Решено, что позиции гонщиков на старте будут определены по результатам двух практик – вчерашней и сегодняшней. Фактически это означает, что в расчет будут приняты, в основном, результаты вчерашних заездов на сухой трассе, так как они значительно лучше сегодняшних дождливых результатов.

Таким образом, получается, что в "королевском" классе поул-позишн на завтрашнюю гонку получает чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, номер "46", вместе с ним из первого ряда завтра будут стартовать австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro Team, выступающий под номером "27", и напарник Росси по команде испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), номер "99".

Далее пилоты на стартовой решетке разместились следующим образом. Второй ряд: Вермюлен, Эдвардс, Капиросси. Третий ряд: Довизиозо, Меландри, Элиас. Четвертый ряд: Тоузленд, Педроса, Хэйден. Пятый ряд: Такахаси, Жибернау, Де Анджелис. И шестой ряд: Де Пунье, Каллио, Канепа.

В классе 250 кубиков поул-позишн получает итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera, мотоцикл Gilera, вместе с ним из первого ряда на завтрашней гонке будут стартовать японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda, испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), который ездит под номером "19" за команду Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia и итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Team Toth Aprilia, мотоцикл Aprilia.

В классе 125 кубических сантиметров поул-позишн получает выступающий под номером "29" итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Ongetta Team ISPA на мотоцикле Aprilia, победитель первой гонки сезона в Катаре две недели назад. Вместе с ним из первого ряда гонку в младшем классе начнут испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из команды Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia, немец Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, из команды Viessman Kiefer Racing, и тоже на Aprilia и испанец Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, команда Blusens Aprilia, байк Aprilia.

Российский пилот в MotoGP, Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в составе команды Viessmann Kiefer Racing, начнет гонку из 6 ряда с 22 позиции.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Изначально в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 было заявлено 24 пилота, но позднее это количество было сокращено до 23, так как американец Стиви Бонси (Stevie Bonsey) из команды Aprilia Madrid пал жертвой финансового кризиса – у его команды не нашлось средств на поддержку своего пилота и он был вынужден отказаться от участия в соревновании. Большинство пилотов в этом году – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera. Завтра на трек выйдут не 23, а 25 пилотов – 23 участника основного состава среднего класса MotoGP и 2 местных японских гонщиков.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 31 пилот. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие четыре британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 31. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin, KTM и Haojue, и один – на Honda. Завтра же на старт выйдут 36 гонщиков – еще пять присоединятся из числа местных японских спортсменов.

Трек в Мотеги – традиционное в последнее время место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км. Для класса 250 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для "королевского" класса дистанция собственно гонки на этом треке составляет 24 круга – 115,224 км.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free