ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.09.04

MotoGP: КОМАНДНЫЕ ТЕСТЫ МОТО ГРАН-ПРИ В ПОРТУГАЛИИ

После окончания Гран-при Португалии Валентино Росси протестировал в понедельник на трассе Эшторил (Estoril) новую выхлопную систему мотоцикла Yamaha YZR-M1, а команда Proton Team KR впервые тестировала прототип двигателя V4, который выпустила компания КТМ.



Чемпион мира, который накануне выиграл на этой трассе Гран-при Португалии, работал весь день. Он начал тестировать новые части, как только открылся трек (в 12:00), и закончил тесты в 18:00, когда трек закрывали. Всего Росси сделал 80 кругов по треку. На протяжении всего дня у мотоцикла стояла новая выхлопная система.

Вместе с Росси в тестах участвовал и его коллега по команде Карлос Чека (Carlos Checa). Карлос не тестировал новую выхлопную систему. Несмотря на то, что погода была ясной, а трек сухим, Карлос тестировал последние разработки фирмы Michelin, их шины "кат-слики". Пилот команды проверял долговечность новой резины на протяжении пяти высокоскоростных кругов. Кат-слики можно использовать тогда, когда гонка проходит в смешанных погодных условиях.

После проблем, которые возникали во время воскресной гонки, пилоты Хонды Сете Жибернау (Sete Gibernau) и Колин Эдвардс (Colin Edwards) продолжали работу над регулировками своих машин. Им необходимо хорошо подготовить мотоцикл RC211V к оставшимся пяти гонкам этого сезона.

Тогда как Жибернау закончил воскресную гонку на четвертом месте, и теперь уступает Валентино Росси 29 очков, ему удалось побить рекорд круга, установленный Макото Тамада (Makoto Tamada) (137.933). Жибернау проехал круг за 137.63; хотя результат и не является официальным рекордом трассы, это не делает его менее впечатляющим.

Также в тестах участвовали пилоты команды Kawasaki Шиня Накано (Shinya Nakano) и Алекс Хоффман (Alex Hofmann), а Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) завершил тестирование машины-гибрида Proton-KTM. Новая машина V4 участвовала в тестах наряду с машиной с двигателем V5, которой команда пользуется в настоящее время.

На стандартном байке Аоки показал лучшее время, а на машине с двигателем КТМ сделал 21 круг с лучшим временем 143.18. Впрочем, это не означает, что двигатель КТМ хуже, просто гонщикам нужно к нему привыкать, чтобы потом его можно было оценить в сравнении со старым мотором.

Неофициальные результаты тестирования машин Гран-при на треке Эшторил, 6 сентября 2004:

1. Sete Gibernau (Honda) 137.63 (74 круга)
2. Colin Edwards (Honda) 138.08 (71 круг)
3. Valentino Rossi (Yamaha) 138.31 (80 кругов)
4. Carlos Checa (Yamaha) 138.90 (76 кругов)
5. Shinya Nakano (Kawasaki) 139.63 (58 кругов)
6. Nobuatsu Aoki (Proton) 139.63 (58 кругов)
7. Alex Hofmann (Kawasaki) 139.97 (65 кругов)
8. Nobuatsu Aoki (с двигателем KTM) 143.18 (21 круг).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda KTM Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free