Команда Promoracing подтвердила, что намерена принять участие в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP в новом классе Moto2, причем не просто так, а с серьезной поддержкой со стороны испанского актера Антонио Бандераса (Antonio Banderas).
Как рассказал менеджер команды Дани Дивахайв (Dani Devahive), сейчас Promoracing готовится к финальному раунду национального чемпионата Испании (CEV Buckler) в Валенсии, который пройдет в эти выходные, а в будущем году в Moto2 будет выступать под именем Team Jack&Jones by Antonio Banderas. Окончательная версия спонсорского контракта будет подписана до конца текущей недели.
Пилотами, которые будут ездить за команду, станут испанец Хоан Оливе (Joan Olive), выступавший в 2009 году в классе 125сс и занявший по итогам года 9 место в общей турнирной таблице, и Кенни Нойе (
Kenny Noyes).
"Мы очень рады тому, что через 10 лет после того как мы начали серьезно работать в рамках чемпионата Испании, теперь мы достигли нашей цели и переходим в мировое первенство
MotoGP, у нас два гонщика и сильная техническая структура. Новый класс Moto2 – лучшая возможность для нас показать свой потенциал", - заявил Дивахайв в интервью.
"Антонио – большой фанат мотоциклов, и когда мы искали спонсора, случилось так, что мы связались с ним и он заинтересовался предложением. Он взглянул на нашу историю и на то, чего мы достигли в чемпионате Испании, и решил посвятить себя нашему проекту, став владельцем команды. Его присутствие в команде станет хорошим источником вдохновения и мотивации для гонщиков, да и вообще для всех членов команды. Вдобавок, это поднимет интерес СМИ к нашей команде, что тоже должно положительно сказаться на нашей популярности. Все это поможет нам стать еще более конкурентоспособными и успешно выступать в Moto2", - добавил Дани.
Официальная презентация обновленной команды пройдет в Мадриде в конце января или начале февраля 2010 года. По словам Дивахайва, долгосрочная цель команды – пробиться в премьер-класс
MotoGP.
"С его очень напряженным графиком, для Антонио будет непросто активно участвовать в нашей деятельности, но тем не менее он говорил, что постарается лично присутствовать на как можно большем количестве гонок. Он уже давно привык вставать в 4 утра, чтобы посмотреть гонки, так как живет в Лос-Анджелесе", - добавил менеджер команды.
"Он очень плотно работает над этим проектом, и как и у меня, у него тоже есть большая цель – вырасти до уровня выступлений в "королевском" классе чемпионата. Возможно, через несколько лет частная команда уже сможет туда пробиться, с адекватным спонсорством и медиа-поддержкой", - заключил Дани.