В Испании состоялась презентация команды Repsol
Honda MotoGP образца сезона 2010 года. Мероприятие прошло в Мадриде – оно было запланировано с участием обоих звездных пилотов команды – испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) и итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso).
Однако Довизиозо за несколько дней до того сильно простудился и решил не рисковать, чтобы не разболеться в преддверии последнего предсезонного теста и первой гонки (11 апреля в Катаре). Поэтому он остался дома в Форли (Италия), а фанатам прислал приветственное письмо.
На встречу с командой, которая проходила в здании Palacio de Deportes de la Comunidad de Madrid, помимо специалистов и представителей прессы съехались около 7 тысяч фанатов.
2010 год будет уже шестнадцатым сезоном подряд, где заводская команда
Honda выступает в
MotoGP в партнерстве с испано-аргентинским энергетическим концерном Repsol. Repsol
Honda сейчас – один из самых узнаваемых брендов в мотоциклетной гоночной истории.
Педроса и Довизиозо в этом году поедут на последней версии "хондовского" 4-цилиндрового 800-кубового RC212V. У мотоцикла будет новое шасси, новый маятник и проапгрейденная система электроники.
"Я начинаю этот сезон с реально позитивным настроем. Наши цели ясны – улучшение во всех областях и постоянная борьба за победу. Зима выдалась хорошей, значительно лучше чем прошлая. Чувствую, что мотивация сейчас просто великолепная. Я много тренировался в смысле физических нагрузок и работал над повышением собственной выносливости. Также мне удалось хорошо отдохнуть. Так что сейчас активно готовимся к последнему тесту и к началу чемпионата", - заявил Дани Педроса на церемонии.
Чемпионат
MotoGP-2010 стартует 11 апреля в Катаре на треке Лосэйл, а до того, на этой неделе в четверг и в пятницу, 18 и 19 марта, там же на том же треке пройдут третьи по счету и последние официальные предсезонные тесты премьер-класса
MotoGP – первые две тестовых серии проходили в феврале на треке Сепанг в Малайзии. По итогам первой тестовой серии лучшее время показал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat
Yamaha, Педроса был четвертым, а Довизиозо шестым. По итогам второй тестовой серии лучшим снова стал Росси, Довизиозо был седьмым, а Педроса восьмым.
24-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду
Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был
Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "3". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих.
23-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в
MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot
MotoGP на
Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе
MotoGP – на Гран-при Великобритании.