Команда
MZ Racing team, до этого фигурировавшая в списке резервных команд на участие в классе Moto2 чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP, переходит в основной состав и примет участие в соревнованиях.
MZ Racing team – немецкая команда, во главе которой стоят Мартин Виммер (Martin Wimmer) и бывший гонщик Ральф Вальдманн (Ralf Waldmann). Единственным пилотом команды является австралиец Энтони Уэст (Anthony West), который гонял ранее в премьер-классе
MotoGP на мотоцикле
Kawasaki до тех пор, пока производитель не принял решение покинуть серию. Гонял, надо отметить, не особо успешно, постоянно финишируя в последних рядах.
Стоит отметить, что Уэст уже принимал участие в тестах класса Moto2 в Испании – в Валенсии и Хересе. Команда
MZ Racing займет место выбывшей по финансовым причинам испанской команды Kino Racing, честь которой в Moto2 должен был отстаивать аргентинский пилот Фабрицио Перрен (Fabricio Perren).
Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 приходит с 2010 года на смену нынешнему среднему классу
MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания
Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.
В конце января Международная мотоциклетная федерация огласила предварительный список пилотов-участников чемпионата мира
MotoGP в новом 600-кубовом среднем классе серии – Moto2. В этом списке – 39 утвержденных пилотов и 2 запасных.
Как и предполагалось, Россию в Moto2 будут представлять сразу два гонщика, два Володи – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), отгонявший прошлый сезон в 250-кубовом среднем классе за Viessmann Kiefer Racing на байке
Aprilia, и Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), для которого начинающийся сезон станет дебютным в
MotoGP. В 2010 году в Moto2 Леонов будет гонять под номером «56», тем же, что и в прошлом году, за команду Vector Kiefer Racing на мотоцикле Suter, а Иванов – под номером «61» за команду Gresini Racing Moto2 на мотоцикле Moriwaki.
Партнер Леонова по команде немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) формально будет выступать за команду с немного другим названием – Viessmann Kiefer Racing, естественно тоже на байке Suter, под номером «4». Партнером Иванов по команде Gresini Racing Moto2 будет испанец Тони Элиас (Toni Elias), который выйдет на трек под номером «24».
Всего в предварительном списке из 39 пилотов – 10 испанцев, 7 итальянцев, 3 француза, 2 немца, 2 россиянина, 2 швейцарца, 2 чеха, 2 японца, 1 венгр, 1 американец, 1 сан-маринец, 1 таиландец, 1 аргентинец, 1 венесуэлец, 1 британец, 1 катарец, и 1 пилот пока неизвестен. Что касается мотоциклов, то из 39 пилотов 12 поедут на байках Suter, 6 – на Moriwaki, 3 – на байках FTR, 3 – на RSV, 3 – на мотоцикле BQR-Moto2, 2 – на мотоциклах Promoharris, 2 – на Pons Kalex, 2 – на байках Scot, 2 – на TSR, 2 – на байке Tech 3, 1 – на I.C.P., 1 – на ADV.