На пресс-конференции в Индианаполисе, где в эти выходные пройдет очередной, четырнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP, американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) подтвердил, что с будущего года покинет команду Repsol
Honda, за которую он выступал много лет.
"За последние годы мы очень сроднились с
Honda, и у нас отличные отношения в команде, но пришла пора попробовать что-то новое", - заявил Хэйден.
В то же время чемпион мира 2006 года не стал раскрывать секрет, за какую команду он будет выступать в 2009 году, отметив только, что официальное объявление об этом последует в самое ближайшее время.
В окологоночных кругах активно циркулируют самые разные слухи относительно грядущей судьбы сильного американского пилота, но чаще всего говорят о том, что он может перейти в
Ducati на место покинувшего команду итальянца Марко Меландри (Marco Melandri).
"Для меня это будут серьезные перемены", - отметил Хэйден. Он также напомнил, что до конца сезона остается еще пять гонок, и нужно сосредоточиться не только на планах на будущее, но и на том, чтобы достойно завершить и текущий год. Сейчас Хэйден занимает только одиннадцатую строчку в турнирной таблице Чемпионата мира-2008 с 84 очками после тринадцати гонок.
Хэйден также прокомментировал переход его напарника по команде испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) на новую резину – Bridgestone вместо Michelin. Он отметил, что для него это стало большим сюрпризом. "Я был просто шокирован, когда узнал. Меня никто не спросил и никто мне заранее ничего не говорил. Мне сообщили об этом только перед гонкой в Мизано, и я, как и все остальные, просто не мог в это поверить". "Получается, мы все ближе и ближе к тому, чтобы в премьер-классе остался один производитель шин. Ведь уже сейчас осталось всего пять или шесть пилотов из нас, которые ездят не на Bridgestone", - сказал Ники.
Хэйден также опроверг слухи о том, что он может уйти из команды Repsol
Honda еще до окончания текущего сезона. "У меня нет намерений не доводить до конца сезон с
Honda", - сказал пилот.