ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.07.12

MotoGP: Хэйден остается в Ducati

Американец Ники Хэйден на этапе в США в преддверии первой свободной практики объявил о продлении своего контракта с итальянской командой Ducati MotoGP еще на один год.



Для пилота по прозвищу «Кентукки Кид», которому в понедельник, 30 июля, исполняется 31 год, это будет уже четвертый сезон подряд в составе команды Ducati.

«Я очень рад тому, что на следующий год остаюсь с Ducati», - сказал Хэйден. «Мне нравятся парни, с которыми я работаю, мне нравятся фанаты Ducati, мне нравится бренд. Сейчас важное время для компании Ducati, и я рад тому, что в это время я остаюсь в составе команды. У меня такое ощущение, словно у меня есть какое-то незаконченное дело в Ducati, и надо его доделать. Я рад и тому, что имею возможность объявить об этом тут, в Лагуне, где много моих фанатов, и я могу разделить радость от этого момента с ними, с семьей и с друзьями. Если еще и в воскресенье получится показать хороший результат, это будет отличный подарок на день рождения», - сказал Ники.

Что касается нынешнего напарника Хэйдена Валентино Росси, то он, как ожидается, объявит о своей дальнейшей гоночной судьбе на следующем этапе, в Индианаполисе. Многие убеждены, что он пойдет в «Ямаху».

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе команды Ducati Marlboro. Хэйдену вот-вот исполнится 31 год, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda, а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон Ники закончил на 13 месте со 104 очками, его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В сезоне 2010 года Ники Хэйден завершил на 7 месте со 163 очками, лучшим результатом для него в том году стало третье место на этапе в Арагоне, а кроме того он пять раз финишировал четвертым. В сезоне 2011 года Хэйден стал восьмым по итогам года со 132 очками, его лучшим результатом стало третье место на Гран-при Испании в Хересе. Сейчас, после девяти этапов 2012 года, Хэйден идет восьмым в турнирной таблице с 74 очками, при этом он пока ни разу не поднимался выше шестого места, зато шестым становился трижды.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free