ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.07.09

MotoGP: Кенни Робертс готовит команду для Moto2

Кенни Робертс младший (Kenny Roberts Jr.), бывший чемпион мира в 500-кубовом «королевском» классе, готовит новую команду на будущий год для выступления в новом классе серии MotoGP — Moto2. Предполагается, что команда будет состоять из двух пилотов.



"У нас есть костяк команды, оставшийся с 2007 года, когда мы участвовали в классе MotoGP, так что, думаю, особых проблем с подготовкой к сезону 2010 года не возникнет", - заявил Кенни.

Раму для байка планируется соорудить в Англии на новом оборудовании. А двигатели, само собой разумеется, будут «хондовские» - ведь именно Honda стала официальным и единственным поставщиком моторов для класса Moto2.

Кто из пилотов будет гонять за команду Робертса, и как она будет называться в окончательном варианте, этот вопрос пока остается открытым. «Мне бы лично хотелось заполучить в команду пару молодых американских пилотов. Взяв их в нужном возрасте и в нужный момент, чтобы они могли побеждать. Мы хотим быть одними из первых в чемпионате, иначе это не имеет смысла», - сказал Робертс.

Кенни Робертс (Kenny Roberts) старший — известный американский мотогонщик. Он родился 31 декабря 1951 года в Модесто, штат Калифорния. Наиболее активный период его участия в Гран-при пришелся на рубеж 1970-1980-х годов. Cо своим 35-летним сыном Кенни Робертсом младшим они представляют собой единственную пару мотогонщиков, где и отец, и сын являются обладателями мировых чемпионских титулов. Робертс младший родился 25 июля 1973 года в Маунтин Вью, штат Калифорния. Чемпионский титул завоевал в 2000 году, выступая за команду Suzuki GP. За свою карьеру (с 1993 по 2007 гг.) участвовал в 185 гонках, побеждал при этом 8 раз и 22 раза финишировал на подиуме. Успел поездить на мотоциклах Yamaha, Modenas и Suzuki, а также на мотоцикле собственной конструкции с движком Honda. Завершил карьеру в середине сезона 2007 года.

Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

На этапе в Каталонии в середине июня 2009 года отборочный комитет объявил о том, что отобрал 27 из 47 команд, подавших заявки на участие в Чемпионате мира 2010 года в новом классе. Эти 27 заявок получили предварительное одобрение. В этих 27 предварительно одобренных командах – 41 пилот. Еще 10 команд были внесены в так называемый резервный список – на случай, если из числа первых 27 кто-либо выпадет по тем или иным причинам. А последние 10 команд сразу получили отказ.

Теперь всем двадцати семи командам, предварительно одобренным для участия в соревновании 600-кубовых мотоциклов, предстоит до Гран-при Португалии этого года (2-4 октября 2009г.) представить комиссии детальный план их участия, включающий структуру каждой команды, мотоциклы, которые предполагается использовать, и имена законтрактованных пилотов. Окончательное решение по составу участников будет принято в Эшториле после рассмотрения указанной информации.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free