ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.06.08

MotoGP: Каталония ждет

Не прошло и недели с момента последней гонки – Гран-при Италии – как буквально через день гонщики MotoGP начинают первые тренировочные заезды перед очередным этапом Чемпионата мира – гонкой в Барселоне на Гран-при Каталонии.



8 июня состоится уже седьмая гонка текущего сезона. Шесть этапов (Катар, Испания, Португалия, Китай, Франция, Италия) уже позади, еще двенадцать предстоит проехать.

Фавориты в текущем сезоне все те же – легенда MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), на счету которого в этом сезоне уже три победы, его напарник по команде 20-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), выигравший пока одну гонку, и соотечественник Лоренсо, 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), выступающий за команду Repsol Honda. На его счету тоже одна победа.

Росси уверенно выиграл три последних гонки и намеревается победить и в четвертый раз. Однако чтобы этого добиться, Доктору придется очень постараться. Росси придется нелегко – ведь ему предстоит биться с двумя очень сильными соперниками. Которых к тому же будет поддерживать то, что оба они вновь у себя на родине, в Испании.

Что же касается прогнозов на исход Гран-при Каталонии, которые делают наиболее азартные игроки, то они по-прежнему уверены в Росси и готовы ради него рисковать своими деньгами. Шансы на победу Росси в седьмой гонке сезона оцениваются сейчас в 2,3 к 1. Не сильно уступает и Педроса – 3,6 к 1. Третий фаворит – Лоренсо – 4 к 1. Не все еще сбросили со счетов и Кейси Стоунера (Casey Stoner), пилота Ducati Marlboro и чемпиона мира 2007 года – на него ставят из расчета 5,5 к 1. Ставки на победу американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 принимаются из расчета 35 к 1. Он стабильно на пятом месте по популярности. Из расчета 40 к 1 ставят на победу американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden), второго пилота Repsol Honda. Примечательно, что исходя из расчета 50 к 1 в этот раз делают ставки на гонщика из Сан-Марино Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis), который на последней гонке в Муджелло неожиданно для многих прорвался на четвертое место. Самыми слабыми традиционно представляются француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice и австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing – ставки на них по-прежнему не превышают 500 к 1.

Таким образом, теперь, когда пройдена ровно треть календарного плана на этот год (шесть гонок прошли из восемнадцати, запланированных на Чемпионат мира-2008), ситуация в турнирной таблице выглядит следующим образом:
Личный зачет возглавляет Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha. Причем он увеличил отрыв от ближайших преследователей, и сейчас у него 122 очка по итогам шести гонок.
На втором месте теперь уже не Хорхе Лоренсо, а снова, как и раньше, Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda. У него 110 очков по итогам шести этапов чемпионата.
Третье место пока что по-прежнему за Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, несмотря на неудачное выступление в Италии. У него 94 очка.
На четвертом месте утвердился и подбирается к третьему действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), команда Ducati Marlboro, у него сейчас 76 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него теперь 58 очков.
На шестом месте прочно обосновался 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него сейчас 51 очко.
Седьмое место теперь у Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 44 очка. До этапа в Италии он шел восьмым.
Восьмое место теперь занимает британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 43 очка. Ранее он шел девятым.
А вот Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda), после сравнительно слабого выступления в Италии переместился сразу на две позиции вниз, с 7 на 9 место. У него сейчас 40 очков.
Замыкает первую десятку в турнирной таблице по-прежнему японец Синья Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini. У Накано сейчас 35 очков.
На 11 место с 12 поднялся после Муджелло австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 31 очко.
Еще на одну позицию, с 11 на 12 место, опустился после итальянского этапа американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 26 очков, как и было до Муджелло.
Сразу на три позиции вверх, с 16 на 13 место, скакнул Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. После фантастически удачного выступления в Италии у него 24 очка.
Четырнадцатое место сейчас занимает с теми же 24 очками итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), команда Ducati Marlboro. До розыгрыша Гран-при Италии он занимал тринадцатую строчку турнирной таблицы.
На пятнадцатом месте идет Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice. У него опять-таки 24 очка. До этапа в Италии Элиас был четырнадцатым.
Шестнадцатое место общего зачета и 18 очков – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Семнадцатое место и 12 очков – у другого француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice.
Восемнадцатое место и шесть очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии) – у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги шести гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 140 очков; на втором месте Honda – 110 очков; на третьем месте Ducati (81 очко); четвертое место у Suzuki (54 очка) и пятое у Kawasaki – 29 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (216 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (150 очков Педросы и Хэйдена), на третье место вышла с четвертого команда Yamaha Tech3 (101 очко Тоузленда и Эдвардса), на четвертое с третьего опустилась Ducati Marlboro Team (ровно 100 очков Стоунера и Меландри), на пятом месте Rizla Suzuki (82 очка Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (59 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (44 очка Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (36 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое место с восьмого опустилась Kawasaki Racing (32 очка Хопкинса и Уэста). Десятое место у Honda LCR (все те же 18 очков де Пунье что и были раньше).

Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. Длина трассы – 4 727 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 16 поворотов – 9 правых и 7 левых.

В прошлом году на Гран-при Каталонии победителем был Кейси Стоунер, Валентино Росси пришел вторым, а третье место занял Дани Педроса. В 2006 году Росси выиграл Гран-при Каталонии, вторым был Ники Хэйден, а третьим американец Кенни Робертс младший (Kenny Roberts Jr.). В 2005 победа на Гран-при Каталонии тоже была за Росси, вторым был испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), а третьим Марко Меландри.

Завтра, в пятницу 6 июня, на треке в Каталонии пройдут заезды в рамках первой и второй свободных практик, в субботу 7 июня – третья практика и квалификация, в воскресенье – разогрев и собственно гонки во всех трех классах. В 13.00 мск – в классе 125сс, в 14.15 мск – в классе 250сс, и, наконец, в 16.00 – в основном, "королевском" классе.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free