ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.08.12

MotoGP: Капиросси покатается в Брно

Завершивший свою гоночную карьеру по окончании 2011 года итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) вновь сядет на мотоцикл и выедет на трек в Брно.



Правда, он примет участие не в самой гонке, а в постгоночных тестах. Зато, как предполагается, Капиросси опробует сразу два мотоцикла - Yamaha YZR-M1 и Honda RC213V.

Не исключено, что набор байков для тестирования силами Лориса будет расширен в два раза – к вышеупомянутым могут добавить две CRT-машины - Suter-BMW и FTR.

«Это отличная возможность для меня сейчас, жду-не дождусь возможности лично опробовать эти литровые байки», - отметил Капиросси. «Для меня это сейчас важно – лично знать, что ощущают пилоты от езды на этих машинах», - добавил он.

Напомним, с конца 2011 года Капиросси занимает должность советника MotoGP по вопросам безопасности. По решению Dorna Sports, в компетенцию знаменитого итальянского спортсмена входят советы по вопросам безопасности, новых правил, соревнований в целом и одобрения новых трасс. В рамках последнего вопроса он уже ездил на треки в итальянской Имоле и в Абу-Даби и высказал свое авторитетное экспертное мнение руководству серии MotoGP по поводу этих треков.

Двадцать два года (а именно столько гонял Капиросси в серии) - это очень долгая карьера в MotoGP. Поэтому Dorna решила учесть «выдающийся вклад Капиросси в этот вид спорта».

Капиросси дебютировал в чемпионате мира в 1990 году, выскочив на арену Гран-при в классе 125сс и сразу в 17 лет завоевав титул. На следующий год он успешно защитил его, а в 1998 году стал чемпионом в классе 250сс. На момент ухода на счету Капиросси, как напомнил он сам, было 99 подиумов. В премьер-классе серии он выигрывал гонки, но чемпионом мира в старшей категории ни разу не становился.

Лорис Капиросси выступал под номером "65". К моменту завершения карьеры ему было 38 лет (тогда он был самым "пожилым" гонщиком из действующего состава "королевского" класса MotoGP), родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках мотоциклов - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. Разве что на Kawasaki не катался. За последние годы Капиросси всего два раза завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Чехии. Сезон 2009 года Капиросси закончил на 9 месте со 110 очками, лучший результат его в 2009 году – три пятых места – на Гран-при Италии, Каталонии и Чехии. Сезон 2010 года Росси закончил на 16 месте, набрав за год всего 44 очка. Его лучшим результатом в 2010 году стало шестое место на Гран-при Каталонии. Сезон 2011 года Капиросси закончил на 17 месте, набрав за год 43 очка. При этом за весь сезон ни разу не поднимался выше 9 места.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free