ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.10.08

MotoGP: Каллио комфортно на Desmosedici

Финский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего сезона переходит из 250-кубового класса MotoGP в "королевский", провел первые тесты мотоциклы Ducati Desmosedici, на котором ему предстоит ездить в составе команды-сателлита Ducati.



По словам самого Мики, за время тестов он начал осваивать этот новый для себя байк и в целом чувствует себя на нем вполне комфортно.

Каллио уже семь лет ездит в младших классах MotoGP, но мотоцикл премьер-класса пробует в деле впервые.

Напомним, что касается производителей, то свой первый сезон в 2002г. Каллио провел с Honda, а со следующего года пересел на КТМ, которому и хранил верность вплоть до 2008г. и до перехода в высший класс MotoGP и пересадки на Ducati.

Во время первых тестов Desmosedici в Валенсии после воскресной гонки, которая стала последним этапом Чемпионата мира 2008 года, в понедельник Мика был пятнадцатым, примерно на 2 секунды медленнее лидировавшего на тестах Кейси Стоунера (Casey Stoner) из основной команды DucatiDucati Marlboro. Это очень неплохой результат для пилота, который, хоть и хорошо знаком с трассой, но все же первый раз садится на мотоцикл 800-кубового класса, и причем сразу на одну из самых сложных в обращении машин – на Ducati.

Стоит отметить, что второй пилот Team Alice на 2009 год – итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который очень хорошо знает мотоцикл, так как до этого работал постоянным тест-пилотом Ducati, проехал круг в Валенсии медленнее, чем Каллио.

Во вторник, во второй день тестов, когда пошел дождь, на мокрой трассе Каллио вообще показал пятый результат, правда на мокрый трек рискнули выехать только 7 гонщиков.

"Моя мечта осуществилась", - говорит Мика о своем переходе в премьер-класс и присоединении к команде Ducati. "Никаких проблем, все так здорово, что даже удивительно, мне понадобилось всего несколько кругов, чтобы почувствовать этот полностью новый для меня байк. Все прошло хорошо, и время, которое мне удалось показать, тоже вполне себе ничего", - добавил пилот.

Правда, Мика признал, что для первого теста Ducati сделала для него немного менее мощную версию мотоцикла, чем те, на которых гоняли пилоты в MotoGP-2008 – для обеспечения более плавного перехода. "Думаю, когда сяду на полновесный аппарат, будет уже не так легко", - сказал финский пилот.

Следующим шагом в подготовке Каллио к MotoGP-2009 станет участие в серии ноябрьских тестов, которые пройдут на треке в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании.

Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free