ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.02.09

MotoGP: к концу подходит второй день тестов в Сепанге

Сегодня в Малайзии на треке Сепанг проходят заезды в рамках второго тестового дня первой зимней сессии тестов сезона MotoGP-2009.



По состоянию на 16 часов местного времени лидером остается австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro. Его время – 2:01.483. На втором месте – ветеран мотогонок, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki (вернее, уже просто Suzuki – Rizla отказалась от спонсорства по финансовым соображениям). Время Капи – 2:01.555.

Третий результат демонстрирует действующий чемпион мира, шестикратный победитель Чемпионата мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha. Его время – 2:01.626. Кстати, через 10 дней, 16 февраля, Росси будет праздновать свой юбилей – ему исполнится тридцать.

На четвертое место в сегодняшних тестах поднялся один из фаворитов чемпионата, 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Он показал время 2:01.860, ощутимо ускорившись по сравнению с первым тестовым днем. Только этим четырем пилотам удалось на малазийском треке выехать из времени в 2 минуты и 2 секунды.

Замыкает первую пятерку партнер Капиросси по команде Suzuki австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) – его время 2:02.086. Стоит вспомнить, что накануне по итогам первого тестового дня многие пилоты жаловались на плохое состояние трека, Росси, в частности, отмечал, что на некоторых поворотах покрытие стерлось практически "в ноль".

Очень хорошие результаты показывают оба пилота Suzuki оба дня. Отметим, что на треке работают в эти дни девятнадцать пилотов, и если такие марки как Yamaha, Honda и Ducati находятся примерно в равных весовых категориях по уровню представленности на трассе (на них гоняют 6, 6 и 5 пилотов соответственно), то на Suzuki выступают только два человека – Капиросси и Вермюлен.

Напарник Росси по команде Fiat Yamaha 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) второй день стабильно демонстрирует десятый результат. Сегодня его лучший круг пока – 2:03.056.

На одиннадцатом месте расположился 36-летний испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) из Onde 2000, который возвращается в MotoGP с этого года после двух лет перерыва.

В целом, все пилоты немного ускорились, примерно на 1 секунду, по сравнению с первым тестовым днем.

Результаты второго дня тестов:
(По состоянию на 16 часов местного времени)

1. Stoner (Ducati) 2.01.483
2. Capirossi (Suzuki) 2.01.555
3. Rossi (Yamaha) 2.01.626
4. Pedrosa (Honda) 2.01.860
5. Vermeulen (Suzuki) 2.02.086
6. Elias (Honda) 2.02.232
7. Edwards (Yamaha) 2.02.241
8. Dovizioso (Honda) 2.02.719
9. Hayden (Ducati) 2.03.034
10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.056
11. Gibernau (Ducati) 2.03.308
12. De Angelis (Honda) 2.03.766
13. Kallio (Ducati) 2.03.850
14. Fujiwara (Yamaha) 2.04.312
15. Takahashi (Honda) 2.04.332
16. De Puniet (Honda) 2.04.507
17. Toseland (Yamaha) 2.04.597
18. Canepa (Ducati) 2.04.619
19. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.890


Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free