Дирекция гонки в Австралии приняла решение внести изменения в регламент проведения оной – в связи с тем, что от компании-поставщика шин для
MotoGP – японской Bridgestone – было получено уведомление о том, что компания не может гарантировать безопасность задних сликов на период более чем 14 кругов.
Поэтому было решено следующее: гонка в «королевском» классе будет длиться 26 кругов (а не 27, как планировалось ранее). Кроме того, и это главное, вводится (впервые в истории
MotoGP) правило (только на эту гонку) обязательной замены резины всеми пилотами примерно посреди гонки.
В связи с полученной от Bridgestone информацией, решено, что сменить байк на другой со свежими колесами в питлейне должен будет каждый пилот, и как минимум один раз за гонку.
На одних и тех же сликах пилотам запрещается ехать более 14 кругов. Таким образом, получается, что если пилот поменяет резину после окончания двенадцатого круга, то он может ограничиться этой одной сменой, а если он решит поменять байк на новый с новой резиной до окончания двенадцатого круга, то ему придется сменить резину еще раз.
Пилоты заводских команд и команд-сателлитов должны будут в обязательном порядке использовать жесткую резину типа B51DR, дополнительное количество которой будет предоставлено компанией Bridgestone.
Пилоты CRT-байков должны будут в обязательном порядке использовать жесткую резину в CRT-варианте (типа B50DR), дополнительное количество которой предоставит поставщик шин.
Зона ограничения скорости в питлейне будет продлена и на въезде в нее, и на выезде.
Кроме того, из-за того же вопроса с безопасностью шин было принято решение кардинально сократить дистанцию гонки для класса Moto2 – она будет длиться всего 13 кругов (вместо обычных 25).