ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.05.08

MotoGP: Итоги второй практики в Ле Мане

Итоги второй практики (Free Practice #2) во французском Ле Мане несколько отличаются от результатов первой.



Правда, и по итогам вторых пятничных испытаний лучшим по-прежнему остается испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team – он еще немного улучшил свой результат, показанный несколькими часами ранее на первой практике, и проехал дистанцию в 4 185 метров уже не за 134.646, а за 134.227.

Второй результат на этот раз показал действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Его время - 134.276. В то время как утром Стоунер был лишь четвертым, проехав круг за 134.967.

Третьим в вечерних заездах стал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 - 134.287. Утром Эдвардс был пятым.

Четвертый результат – за испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. Его время - 134.487. В то время как утром во время первой практики в Ле Мане Лоренсо был вторым, но время у него тогда было больше, чем вечером - 134.779.

Пятым по скорости прохождения трека стал Крис Вермюлен из Австралии, который в утренних заездах был шестым.

А вот Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha в вечерних заездах в Ле Мане был лишь шестым. Его время - 134.959. Это даже хуже чем утром, когда он смог показать время 134.886 и выйти на третье место. Фанаты склоняются к тому, что Росси бережет силы перед более значимыми схватками.

Больше никому из гонщиков во время второй практики не удалось проехать дистанцию быстрее чем за 135. Однако нельзя не отметить, что если утром из этого времени смогли выехать только пилоты "большой четверки" (Педроса, Лоренсо, Росси и Стоунер), то вечером к ним прибавились еще два гонщика – Эдвардс и Вермюлен.

В субботу нас ждут заезды в рамках третьей практики, а также квалификация во второй половине дня, после которая станет ясна расстановка сил на старте воскресной гонки. Гонка в Ле Мане станет уже пятым испытанием для пилотов MotoGP в сезоне 2008 года – после того как были разыграны Гран-при Катара в Лосэйле (победитель – Стоунер), Гран-при Испании в Хересе (победитель – Педроса), Гран-при Португалии в Эшториле (победитель – Лоренсо) и Гран-при Китая в Шанхае (победитель – Росси). Таким образом, получается, что за прошедшие четыре гонки каждый из участников "большой четверки" взбирался на вершину подиума по одному разу. Посмотрим, кто окажется наиболее проворным и принесет в свою копилку очередные 25 очков на этот раз. Тем более что всегда остается возможность, что таким человеком станет не кто-либо из фаворитов, а кто-либо из других пилотов.

Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 185 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free