ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.09.08

MotoGP: Итоги Гран-при Японии, "королевский" класс

Итак, как мы уже сообщали, Гран-при Японии на треке в Мотеги выиграл "пилот всех времен и народов", 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.



Он прошел всю дистанцию – 24 круга или 115,224 км – за 43:09.599. Для Росси это пятая победа подряд в этом сезоне и восьмая победа в сезоне 2008 года в целом. Кроме того, после сегодняшней победы Росси досрочно обеспечил себе первое место в чемпионате в целом.

Вторым к финишу пришел действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он отстал от лидера почти на две секунды.

Третьим на подиум поднялся уже достаточно давно не поднимавшийся туда испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Его время – 43:14.465.

Только четвертым пришел к финишу завоевавший на этом Гран-при поул-позишн молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси по команде Fiat Yamaha. Пятым финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, и шестым – ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki.

Выступавший за Rizla Suzuki по системе wildcard японец Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi) не попал в зачет, сойдя с дистанции прямо на первом круге

Итоги гонки в Мотеги, "королевский" класс:

1. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 43:09.599
2. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 43:11.542
3. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 43:14.465
4. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 43:15.764
5. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 43:34.192
6. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 43:35.284
7. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 43:35.517
8. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 43:35.602
9. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 43:35.818
10. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 43:46.730
11. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 43:47.173
12. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 43:47.619
13. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 43:49.367
14. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 43:55.445
15. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 44:05.347
16. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 44:08.919
17. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 44:21.997

Not classified:

Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP)

Not Finished fiRST lap:

Коусуке Акийоси (Rizla Suzuki MotoGP)

Сейчас ситуация в турнирной таблице, после пятнадцати прошедших этапов и за три этапа до конца сезона складывается следующим образом.

На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 15 этапов 312 очков.
На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 220 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси увеличился после Гран-при Японии до 92 очков. Догнать Росси у Стоунера уже нет никаких шансов, даже математических.
Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам пятнадцати прошедших этапов 209 очков, и от второго места его отделяет 11 очков.
Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 169 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 136 очков.
На шестое место с седьмого вернулся американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 118 очков.
На седьмое место опустился с шестого австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 117 очков.
На восьмом месте остается американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 15 этапов у него 115 очков.
На девятое место с одиннадцатого поднялся ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него теперь 96 очков.
На привычное десятое место с девятого опустился японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 95 очков.
На одиннадцатое место с двенадцатого поднялся британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него отныне 90 очков.
Сразу на две позиции, с десятой на двенадцатую, опустился в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него все те же 86 очков, что были до японского этапа.
Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 58 очков.
Четырнадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 55 очков.
Пятнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.
Шестнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 47 очков.
Семнадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него тоже 47 очков.
Восемнадцатое место и 42 очка – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.
Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.
Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги одиннадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 341 очко; на второе место вернулась Ducati – 261 очко; на третье опять опустилась Honda – 259 очков; четвертое место у Suzuki (159 очков) и пятое у Kawasaki – 77 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (481 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (324 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati (271 очко Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Rizla Suzuki (215 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятом месте команда Yamaha Tech3 (208 очков Тоузленда и Эдвардса). На шестое место вернулась San Carlo Honda Gresini (150 очков де Анджелиса и Накано). На седьмое место опустилась Team Alice (144 очка Элиаса и Гвинтоли). На восьмом месте JiR Scot Team (136 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (94 очка Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (47 очков де Пунье).

Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам пятнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – восемь побед (причем пять из них подряд), четыре вторых места, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – четыре первых места, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и два финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, два четвертых, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км.

Следующий, шестнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008 года, пройдет в Австралии на треке в Филип-Айленде уже через неделю, 3-5 октября. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.

В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free