ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.04.14

MotoGP: Итоги 3 практики в Техасе – снова Маркес

В США на треке «Трасса Америк» в техасском Остине прошли заезды в рамках третьей свободной практики в рамках второго в этом году MotoGP-уикенда.



На третьей практике в «королевском» классе гоночной серии лучшим стал снова, как и на первых двух практиках, испанец Марк Маркес из Repsol Honda. Его время – 2:03.046. Это почти что рекорд круга, который на этом треке принадлежит все тому же Маркесу.

Вторым на третьей практике стал немец Штефан Брадл из LCR Honda MotoGP на Honda (+0.745), а третьим испанец Дани Педроса из Repsol Honda Team (+0.888). Пилоты Movistar Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси показали 7-е и 10-е время соответственно.

MotoGP-2014, этап 2, Гран-при Америк, премьер-класс, 3 свободная практика
1 93 Марк Маркес SPA Repsol Honda Team Honda 335.7 2'03.046
2 6 Штефан Брадл GER LCR Honda MotoGP Honda 335.5 2'03.791 0.745 / 0.745
3 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 334.4 2'03.934 0.888 / 0.143
4 4 Андреа Довизиозо ITA Ducati Team Ducati 336.5 2'03.939 0.893 / 0.005
5 38 Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 331.7 2'03.963 0.917 / 0.024
6 29 Андреа Ианноне ITA Pramac Racing Ducati 337.8 2'04.104 1.058 / 0.141
7 99 Хорхе Лоренсо SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 332.0 2'04.175 1.129 / 0.071
8 35 Кэл Кратчлоу GBR Ducati Team Ducati 334.2 2'04.217 1.171 / 0.042
9 44 Пол Эспаргаро SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 333.3 2'04.280 1.234 / 0.063
10 46 Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 333.3 2'04.311 1.265 / 0.031
11 19 Альваро Баутиста SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 334.8 2'04.710 1.664 / 0.399
12 41 Алейш Эспаргаро SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 323.9 2'04.718 1.672 / 0.008
13 68 Йонни Эрнандес COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 326.5 2'05.387 2.341 / 0.669
14 7 Хироси Аояма JPN Drive M7 Aspar Honda 323.6 2'05.401 2.355 / 0.014
15 45 Скотт Рэддинг GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 316.4 2'05.778 2.732 / 0.377
16 69 Ники Хэйден USA Drive M7 Aspar Honda 316.8 2'06.228 3.182 / 0.450
17 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Honda 319.1 2'06.888 3.842 / 0.660
18 8 Эктор Барбера SPA Avintia Racing Avintia 316.9 2'07.158 4.112 / 0.270
19 5 Колин Эдвардс USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 319.9 2'07.418 4.372 / 0.260
20 9 Данило Петруччи ITA IodaRacing Project ART 315.9 2'07.593 4.547 / 0.175
21 23 Брок Паркс AUS Paul Bird Motorsport PBM 305.6 2'07.842 4.796 / 0.249
22 70 Майкл Лаверти GBR Paul Bird Motorsport PBM 311.5 2'08.089 5.043 / 0.247
23 63 Майк ди Мельо FRA Avintia Racing Avintia 317.0 2'08.122 5.076 / 0.033

В классе Moto2 лучшим на третьей практике стал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter – 2:10.871. Второй - испанец Маверик Виньялес из Tuenti HP 40 на Kalex - +0.068. Третий - испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.155.

В классе Moto3 быстрее всех на третьей практике круг Трассы Америк проехал испанец Эфрен Васкез из Racing Team Germany на Honda – 2:16.524. Второй - испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.636. Третий - испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.765.

Трек Circuit of the Americas («Трасса Америк») в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke). Гонка в классе Moto2 на этом треке идет 19 кругов или 104,747 км. Гонка в классе MotoGP идет 21 круг – 115,773 км. Гонка в классе Moto3 идет 18 кругов или 99,234 км. Рекорд круга на этом треке принадлежит испанцу Марку Маркесу из Repsol Honda и был установлен им в 2013 году – 2:03.021

В воскресенье будут собственно гонки. С учетом разницы во времени, это будет поздний вечер. Гонка в классе MotoGP стартует в воскресенье в 23.00 мск.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free