ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.08.11

MotoGP: Итоги 1 и 2 свободных практик в Брно

В Чехии на треке автомотодрома Брно завершились заезды в рамках первой и второй свободной практик во всех трех классах (MotoGP, Moto2 и 125сс) в преддверии розыгрыша воскресного Гран-при Чехии - одиннадцатого по счету этапа чемпионата MotoGP-2011.



В премьер-классе на первой практике лучшее время испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda - 1:56.328.

Второе время продемонстрировал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - отстал на 0.966 секунды. Третьим стал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini - он показал отставание от Дани на 1.080 секунды.

Испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing на первой практике показал только четвертый результат - 1:57.587, или 1.259 секунды медленнее Педросы. Пятым стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - он показал время на 1.448 секунды медленнее лидера.

Шестое время показал американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing (+1.575). Седьмым стал американец Джон Хопкинс (John Hopkins), пришедший выступать за Rizla Suzuki MotoGP вместе с испанцем Альваро Баутистой - Хопкинс отстал на 1.993 секунды.

Сам Баутиста восьмой (+2.017). Девятым стал британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3 (+2.062). Десятое время показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3 (+2.169).

Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team на первой практике стал только одиннадцатым. Отставание - 2.491 секунды.

Далее позиции распределились так: двенадцатый Рэнди де Пунье, тринадцатый Эктор Барбера, четырнадцатый Ники Хэйден, пятнадцатый Хироси Аояма, шестнадцатый Карел Абрахам, семнадцатый Лорис Капиросси, восемнадцатый Тони Элиас.

Вторая практика сложилась несколько по-другому. Но не очень по-другому.

Так, например, первая шестерка лидеров не изменилась - это вновь Педроса, Стоунер, Симончелли, Лоренсо, Довизиозо и Спиз. Причем в точно таком же порядке. Причем Педроса проехал немного медленнее, чем на первой практике - 1:56.454. А Стоунер, наоборот, ускорился, и в результате разрыв между ними сократился до 0.377 секунды. Ускорился и Симончелли - отставание 0.672 секунды. Быстрее поехал и Лоренсо - отстав от Дани всего на 0.720 секунды.

Дальше пошли изменения. На седьмое место на второй практике вырвался Валентино Росси - 1:57.745 и 1.291 секунды отставания от Дани.

Восьмой Баутиста, девятый Кратчлоу, десятый Хопкинс.

Барбера одиннадцатый, Эдвардс двенадцатый, де Пунье тринадцатый, Хэйден четырнадцатый, Капиросси пятнадцатый, Аояма шестнадцатый, Абрахам семнадцатый, Элиас опять последний.

В классе Moto2 на первой практике лидировал лидер текущего зачета немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing - 2:03.586. Вторым стал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi - отставание 0.149 секунды. Третье время показал испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) из Pons HP 40 на байке Pons Kalex - отстав на 0.216 секунды.

На второй практике в классе Moto2 первым вновь стал Брадл - 2:03.166. Второй - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Speed Master на Suter - отстал на 0.158 секунды. Третий - де Анджелис, отстал на 0.185 секунды.

В классе 125сс на первой практике лучшим стал лидер текущего зачета испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia - 2:08.456. Второй - испанец Альберто Монкайо (Alberto Moncayo) из Andalucia Banca Civica на Aprilia - на 1.119 секунды медленнее Терола. И третьим стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - отставание на 1.279 секунды.

На второй практике в классе 125сс лучшее время продемонстрировал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из Intact-Racing Team Germany на Aprilia - 2:08.762. Вторым с минимальным отрывом в 0.038 секунды стал Йохан Зарко, а третьим португалец Мигель Оливейра (Miquel Oliveira) из Andalucia Banca Civica на Aprilia - отставание на 0.533 секунды.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2009 году – 1:56.145. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free