ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.04.09

MotoGP: Инновации Ducati Desmosedici GP9

Наиболее радикальной инновацией мотоцикла Ducati Desmosedici GP9 по сравнению с байками для MotoGP предыдущих лет стала полностью карбоновая рама. Выбор такой рамы стал новым мощным шагом в усовершенствовании конструкции аппарата Ducati.



В проекте Desmosedici все подчинено одной цели – добиться такой настройки шасси, в которой каждый элемент выполняет свою специфическую функцию, чтобы получить желаемый уровень жесткости и при этом обеспечить насколько возможно легкий вес – для максимальной эффективности работы машины.

Основная идея заключается в том, чтобы отказаться от классической концепции шасси как элемента, который является связующим звеном для всех остальных элементов мотоцикла, в пользу конструкции, где основным элементом является двигатель, а к нему уже индивидуальным образом крепятся основная рама, задний подрамник и система задней подвески.

Радикальное обновление мотоцикла Ducati Desmosedici GP-серии, воплощенное в GP9 – уже третье по счету за историю существования заводской команды Ducati в MotoGP – предыдущие три были выражены в машинах поколения GP3 и GP7.

Уникальность GP3 заключалась в том, что этот мотоцикл имел задний маятник, соединенный только с двигателем. В частности, поворотный рычаг и соединительные элементы подвески крепились только напрямую к мотору и не касались основной рамы.

У GP7 основная новация была в том, что у него основная рама была полностью отсоединена от заднего подрамника. И конечно, двигатель являлся центральным элементом байка. Основная рама использовалась как связующее звено между двигателем и рулевой колонкой. А задний подрамник связывал двигатель с сиденьем, подножками пилота и органами управления. Таким образом, основная рама и задний подрамник, которые на GP3 еще были соединены друг с другом, на GP7 уже оказались разъединены и контактировали только через мотор, что означало, что они были меньше и легче.

На GP9 основная рама тоже соединяет движок с рулевой колонкой, а вдобавок, в этот раз воздуховод соединен с ней в единое целое – такая моноблоковая конструкция оказалась весьма эффективной.

Выбор углеродной композитной технологии для материала рамы обеспечил два основных преимущества: так, во-первых, ее форму можно варьировать по желанию без надобности обращаться к дорогому и громоздкому оборудованию, что сокращает затраты, а во-вторых, уровень жесткости и торсионные характеристики можно достаточно просто менять, лишь изменяя тип, количество и ориентацию углеродных волокон – на том же оборудовании.

Теперь, полагают в Ducati, чтобы довести указанную конструкцию до совершенства, остается только как можно больше участвовать в гонках и отрабатывать до мелочей поведение мотоцикла.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free