ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.11.09

MotoGP: Гран-при Валенсии в классе 250сс выиграл Барбера, а весь сезон - Аояма.

В Испании в Валенсии на треке Рикардо Тормо был разыгран последний в этом году этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Валенсии.



В среднем, 250-кубовом классе гонку выиграл испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, Aprilia. Он преодолел дистанцию за 44:10.601.

Второй результат показал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia, он отстал от победителя на 3.663 секунды. Третьим финишировал итальянец Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Scot Racing Team 250cc, Honda. Его отставание от лидера – 5.665 секунды.

Начали гонку 24 гонщика, до финиша добрались 19. Среди не финишировавших – француз Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Matteoni Racing, Aprilia, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Metis Gilera, испанцы Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Thai Honda PTT Sag, Honda и Аксель Понс (Axel Pons), #7, Pepe World Team, Aprilia, а также итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Team Toth Aprilia.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий под номером "56" за команду Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле Aprilia, показал на Гран-при Валенсии 17 результат, отстав от лидера больше чем на круг.

Весь чемпионат 2009 года в среднем классе выиграл японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, байк Honda, он набрал 261 очко. При этом только два пилота – Аояма и ставший вторым испанец Эктор Барбера – набирали очки в каждой из 16 гонок сезона. При этом японец стал победителем в основном благодаря стабильности – побед у него весьма мало. На счету Аоямы за сезон – 4 победы, 3 вторых места, 5 четвертых мест, 1 раз он также был шестым, 2 раза седьмым, и 1 раз восьмым.

Занявший второе место по итогам года испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, Aprilia, набрал за сезон 239 очков. На третьем месте оказался победитель среднего класса прошлого, 2008 года, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera – 231 очко.

Владимир Леонов завершил сезон на 24 месте с 9 очками – он в свой дебютный сезон в MotoGP финишировал в очковой зоне четыре раза – один раз он был десятым – на Гран-при Франции, и три раза пятнадцатым – на Гран-при Японии, Гран-при Индианаполиса и Гран-при Малайзии.

В кубке конструкторов среднего класса победитель – Aprilia – 339 очков против 287 у Honda и 245 у Gilera.

Хироси Аояме 28 лет, он родился 25 октября 1981г. в Японии в префектуре Тиба. С 2004г. является постоянным пилотом команды Telefonica Movistar Honda, до того побеждал в чемпионате Японии в классе 250сс, а также несколько раз выступал в серии MotoGP по системе wildcard. В классе 125сс Хироси не выступал вообще. В 2006-2008гг. гонял в среднем классе MotoGP за команду Red Bull KTM. Его победа на Гран-при Турции, третьем этапе чемпионата 2006 года, стала первой победой в MotoGP для производителя KTM в классе 250сс. С 2009г. защищает цвета команды Scot Racing Team в том же классе. Всего за карьеру в MotoGP на счету Аоямы 9 побед в Гран-при и 27 подиумов (все в классе 250сс). С будущего года Аояма переходит в премьер-класс MotoGP, где будет гонять на Honda за новую команду, которую создает швейцарский спортивный бизнесмен Даниэль Эпп (Daniel M. Epp).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Gilera Honda KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free