В Испании в Валенсии на треке Рикардо Тормо был разыгран последний в этом году этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP – Гран-при Валенсии.
В младшем, 125-кубовом классе гонку выиграл испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк
Aprilia – он преодолел дистанцию за 41:17.553.
Вторым финишировал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Bancaja Aspar Team 125cc,
Aprilia, его время – 41:17.773. Третий на подиуме – испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, команда
Derbi Racing Team, его время – 41:29.676.
Испытание в Валенсии стало весьма серьезным для всех пилотов-младшеклассников, начали гонку 34 пилота, а до финиша добрался только 21.
Победителем всего сезона в младшем классе стал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк
Aprilia. Он набрал 289 очков и далеко оторвался от всех конкурентов. Из шестнадцати гонок сезона Симон выиграл семь, причем три последних подряд. При этом он финишировал в очковой зоне во всех гонках, кроме одной – Гран-при Испании в Хересе. Кроме семи побед, на счету Симона также три вторых места, одно 3, одно 4, одно 5, одно 6, одно 13 и один финиш без очков.
Вторым по итогам года в младшем классе стал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Bancaja Aspar Team 125cc,
Aprilia, он набрал 223,5 очка. Третье место по итогам сезона заработал испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team,
Aprilia – 179,5 очка.
В кубке конструкторов младшего класса с большим отрывом победила
Aprilia – 373,5 очка. Второе место у
Derbi – 216 очков.
Хулиану Симону 22 года, он родился 3 апреля 1987 года. Гоняет под номером "60". Первый раз сел на минимотоцикл и принял участие в гонках, когда ему было чуть более двух лет. Так что можно сказать, что он за рулем байка практически с рождения. В 10 лет стал чемпионом Испании по мотокроссу в классе юниоров. В 12 лет переключился на шоссейно-кольцевые гонки. В
MotoGP дебютировал в 2003 году на мотоцикле
Malaguti. Первый год прошел слабо, в 2004 году Симон был четырнадцатым по итогам года, в 2005 уже седьмым. В 2005 же одержал свою первую победу в
MotoGP – на треке в британском Донингтон Парке. В 2007 и 2008 выступал в классе 250сс, но за два года ни разу не оказывался на подиуме, и в 2009 решил вернуться в младший класс, где и стал чемпионом мира.