ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.10.10

MotoGP: Гран-при Португалии, первая практика

Сегодня в Португалии на треке Эшторил прошли заезды в рамках первой предгоночной практики (Free Practice #1) в преддверии 17 этапа чемпионата мира – Гран-при Португалии, который будет разыгран в воскресенье.



Напомним, что на этом этапе вновь в качестве эксперимента MotoGP возвращается к практике проведения трех свободных практик, а не двух, как было сделано сразу после кризиса ради экономии средств.

Всю первую практику на треке шел дождь, поэтому ни о каких рекордах по времени говорить не приходится.

На время практики пилотов премьер-класса погода разгулялась хлеще всего – сильнейшие дождь и ветер превратились практически в ураган. На многих участках трека была вообще одна стоячая вода, а видимость была настолько малой, что почти никому из пилотов "королевского" класса не удалось проехать ни одного круга целиком нормально, исключением стали лишь японский пилот команды Interwetten Honda MotoGP Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) и выступающий за Pramac Racing испанец Карлос Чека (Carlos Checa), привлеченный на две гонки из WSBK. Японский пилот зафиксировал время 2:21.217, а Чека приноравливался к мотоциклу и к погоде одновременно, поэтому за скоростью не гнался и не уложился в отведенное правило 107%, что при такой погоде и неудивительно.

Гран-при Португалии-2010, итоги первой практики:
1 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 216.1 2'21.217
71 Carlos CHECA SPA Pramac Racing Team Ducati 167.2 37'47.795
35'26.578 / 35'26.578
11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda
19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki
26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda
27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati
33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda
4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda
40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati
41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati
46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha
5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda
65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki
69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati
99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha

В классе Moto2 лучшее время на первой практике в Португалии показал британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team на мотоцикле Suter – 2:04.031. Второе время продемонстрировал давно известный своими неплохими результатами на дождливых трассах австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из MZ Racing Team на байке MZ-RE Honda – 2:05.648ю Третье время показал турок Кенан Софуглу (Kenan Sofuoglu) из Technomag-CIP на Suter – 2:06.085. Лидер общего зачета и досрочный победитель чемпионата испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki на первой практике был только шестым, его время 2:07.016.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki показал на мокром португальском треке 23 время, но отставание от лидера было слишком большим – 10.201 секунды, и результат Иванова, как и результаты еще 22 пилотов не были засчитаны. При этом 8 пилотов вообще предпочли в такую погоду не выезжать на трек.

В классе 125сс быстрее всех круг в Португалии сегодня проехал британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Bancaja Aspar Team на Aprilia – 2:00.148. Второе время показал британец Дэнни Уэбб (Danny Webb) из Andalucia Cajasol на Aprilia – 2:02.646. Третье время продемонстрировал испанец Альберто Монкайо (Alberto Monkayo) из той же Andalucia Cajasol на Aprilia – 2:04.577. При этом во время практики класса 125сс дождь был не такой сильный, поэтому на трек вышли все пилоты, но все равно результаты практики были засчитаны лишь 12 пилотам, остальные 18 отстали на слишком большое время (больше 107% от времени лидера у них ушло на преодоление круга). Лидер общего зачета испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi показал пятое время – 2:05.948.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году Гран-при Португалии выиграл Лоренсо, вторым пришел Стоунер, третьим Педроса. Четвертым финишировал Росси, а Довизиозо был седьмым.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda MZ Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free