ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.07.09

MotoGP: Гран-при Германии в классе 250сс выиграл Симончелли

На трассе в Заксенринге завершилась гонка в классе 250 кубических сантиметров, выиграл ее итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, из Metis Gilera. Его время – 27:11.034.



Отметим, что гонку в среднем классе было решено прервать после первого круга, так как пошел дождь, но пока пилоты дожидались рестарта, дождь снова прекратился, и многие предпочли вновь сменить только обутую дождевую резину на слики. В итоге из-за всех этих задержек вместо положенных 29 кругов гонщики откатали только 19 или 69,749 км.

Второе место в гонке обеспечил себе испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia, который отстал от лидера всего на 0.479 секунды, а третьим финишировал еще один испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia.

Лидер текущего зачета японец Хироси Аояма пришел только четвертым. Четверка лидеров в турнирной таблице пока не поменялась, однако Марко Симончелли, чемпион прошлого года, все ближе и ближе подбирается к первой тройке, намекая, что он вполне может попытаться защитить свой текущий титул несмотря на слабый старт. В текущем сезоне для Симончелли это только вторая победа после Гран-при Франции в Ле Мане.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, сошел с дистанции, не пройдя и первого круга.

Итоги Гран-при Германии, класс 250cc
1. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera – 27:11.024
2. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia – 27:11.513
3. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia – 27:11.562
4. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda – 27:11.900
5. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia – 27:12.294
6. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda – 27:17.006
7. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda – 27:19.755
8. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia – 27:19.796
9. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 27:30.210
10. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera – 27:38.984
11. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia – 27:40.635
12. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia – 27:49.333
13. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda - 28:02.974
14. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia – 28:03.953
15. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda – 28:17.820
16. Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia – 28:31.607
17. Тоби Маркхэм (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda – 27:17.661+1lap
18. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia - 27:20.889+1lap
19. Йоаким Стенсмо (Joakim Stensmo), #66, Швеция, Nordgren Racing, Honda – 28:09.860+2laps
20. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, CIP Moto – GP250, Honda – 28:03.839+4laps

Not classified:
- Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia
- Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia
- Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia

Not starting:
- Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda

Not finished fiRST lap:
- Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia

Результат по итогам восьми этапов, класс 250сс:
1. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda134
2. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 124
3. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 106
4. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera - 102
5. Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia64
6. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia63
7. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia62
8. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 59
9. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 58
10. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 53
11. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 38
12. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia36
13. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia35
14. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 32
15. Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia31
16. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia28
17. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda - 22
18. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda17
19. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia17
20. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia12
21. Суэй Аояма (Shuhei Aoyama), #73, Япония, Harc Pro, Honda10
22. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia7
23. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, Франция, CIP Moto – GP250, Honda - 5
23. Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda - 2
24. Кадзуки Ватанабе (Kazuki Watanabe), #59, Япония, Bardral Racing with SJ-R, Yamaha - 2
25. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda - 1
26. Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Milar-Juegos Lucky, Aprilia - 1

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава среднего класса присоединились также британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), номер "54", из C&L Racing на Aprilia, а также шведа Йоаким Стенсмо (Joakim Stensmo), номер "66", из Nordgren Racing на Honda.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в классе 250сс на этом трек обычно идет 29 кругов (106,459 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Gilera Honda Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free