Во Франции на треке Ле Ман прошли заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) в преддверии воскресного розыгрыша очередного мото-Гран-при - Гран-при Франции (Monster Energy Grand Prix de France).
На второй практике в "королевском" классе лучшее время показал пилот
Ducati Кейси Стоунер, его лучший круг - 1:34.209.
Второй результат продемонстрировал второй пилот заводской команды Fiat
Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), всего на 0.015 секунды медленнее Стоунер. Третий - Валентино Росси - на 0.227 секунды медленнее Стоунера.
Четвертый и пятый - Дани Педроса и Андреа Довизиозо.
Также в первой десятке - Хэйден, де Пунье, Эдвардс, Капиросси и Эспаргаро. Меландри, Симончелли, Барбера, Аояма и Каллио замыкают пятнадцать мест итогового результата.
Гоняли при солнечной погоде, правда было прохладно - температура воздуха +18 градусов, температура покрытия +30 градуса и влажность 50%.
На второй практике в новом 600-кубовом классе Moto2 лучшее время продемонстрировал Тони Элиас (Toni Elias), Испания, команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki - 1:39.608. Второй - Андреа Ианноне (Andrea Iannone), Италия, команда Speed Up, мотоцикл Speed Up, а третий - Юки Такахаси (Yuki Takahashi), Япония, команда Tech3 Moto2, мотоцикл Tech3.
Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот команды Vector Kiefer Racing, выступающий на мотоцикле Suter, продемонстрировал на первой свободной практике в Ле Мане 40 время, отстав от лидера на 2.728 секунды.
Выступающий за Украину россиянин Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), пилот команды Gresini Racing на байке Moriwaki, показал 26 время, его отставание от лидера составило всего лишь 0.993 секунды.
Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в среднем классе на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).