ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.09.10

MotoGP: Гран-при Арагона, вторая практика

В Испании на треке Арагон начался очередной MotoGP-уикенд. Заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) выиграл австралиец Кейси Стоунер из Ducati Team. Он показал лучший круг на мокрой трассе – 2:01.710.



Вторым на второй практике стал испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha – 2:02.278. А третье время показал его напарник по команде американец Ники Хэйден – 2:02.411.

Валентино Росси стал на второй практике четвертым, показав время 2:02.878. Удивительно, но лидер первой практики испанец Дани Педроса из Repsol Honda на второй практике на мокрой трассе стал только тринадцатым.

Гран-при Арагона-2010, итоги второй практики:
1 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 313.9 2'01.710
2 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 311.8 2'02.278 0.568 / 0.568
3 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 308.2 2'02.411 0.701 / 0.133
4 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 310.8 2'02.878 1.168 / 0.467
5 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 315.0 2'03.146 1.436 / 0.268
6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 313.0 2'03.754 2.044 / 0.608
7 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 307.0 2'03.801 2.091 / 0.047
8 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 306.5 2'03.874 2.164 / 0.073
9 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 314.7 2'04.063 2.353 / 0.189
10 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 310.0 2'04.151 2.441 / 0.088
11 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 307.8 2'04.868 3.158 / 0.717
12 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 311.3 2'05.170 3.460 / 0.302
13 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 314.4 2'05.394 3.684 / 0.224
14 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 309.0 2'06.257 4.547 / 0.863
15 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 308.2 2'07.133 5.423 / 0.876
16 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 312.4 2'07.632 5.922 / 0.499

В премьер-классе серии в Арагоне не выступает итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki), который не успел окончательно поправиться после травмы, полученной на предыдущем этапе в Мизано на розыгрыше Гран-при Сан-Марино.

В классе Moto2 лучшее время на второй практике в Арагоне неожиданно показал итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), который на одну гонку вышел на замену Майклу Ранседеру (Michael Ranseder) в составе команды Vector Kiefer Racing, т.е. он ездит на том же мотоцикле, на котором ездил по-тихому изгнанный недавно из серии "за неуспеваемость" россиянин Владимир Леонов. Время Пасини на второй практике – 1:56.368. Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi – 1:56.398. Третьим стал британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team – 1:56.424.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki, как мы помним, на прошлом этапе получил серьезную травму и в этой гонке не участвует. Первый пилот Gresini Racing и лидер текущего зачета испанец Тони Элиас (Toni Elias) на второй практике стал только двадцатым, а выступающий в качестве второго пилота команды вместо Иванова итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro) продемонстрировал 29 время.

В классе 125сс быстрее всех круг в Арагоне на второй практике проехал испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Tuenti Racing на Derbi – 2:13.224. Второе время показал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi – 2:13.868. Третьим стал британец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Ongetta Team на Aprilia – 2:14.168.

Отметим, что трек в Арагоне новый, он был построен только в прошлом году и в текущем году впервые принимает чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первоначально предполагалось, что 19 сентября этап MotoGP состоится на другой трассе - Балатонринг в Венгрии - но выяснилось, что к этому времени, как и год назад, венгерская сторона скорее всего не успеет достроить свой трек и привести его в соответствующий вид. Поэтому было решено сразу заменить его на Арагон.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года.

Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В этом году для гонки MotoGP будет использоваться следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров).

Кстати, напомним, что этап в Арагоне пройдет в качестве эксперимента по старой, докризисной схеме, когда в преддверии гонки проводится не две, а три свободных практики.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free