ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.12.09

MotoGP: Еще три пилота определили свою судьбу в Moto2

Еще три пилота определили свою судьбу на чемпионате MotoGP-2010 в новом 600-кубовом классе Moto2, который с будущего сезона приходит на смену 250-кубовому среднему классу серии.



Так, француз Жюль Клузель (Jules Cluzel), который в 2009 году гонял в классе 250сс и закончил год на 12 месте, будет в 2010 году в 600-кубовом классе выступать за команду Forward Racing – ту самую, которая в этом сезоне выступала в "королевском" классе MotoGP под именем Hayate Racing. Напомним, ранее сообщалось, что Клузель станет пилотом команды Эрве Поншараля (Herve Poncharal), руководителя команды премьер-класса Monster Yamaha, который расширяет свое присутствие и на класс Moto2.

21-летний Жюль Клузель (Jules Cluzel) родился 12 октября 1988 года во Франции в городе Монлукон. В большом мотоспорте – с 2004 года. В том году он занял третье место в чемпионате Honda CBR Junior Cup на 125-кубовом байке. В 2005г. был вторым на Чемпионате Франции в том же 125-кубовом классе на мотоцикле Aprilia, а также выступил по системе wildcard в этапе MotoGP - Гран-при Франции – в классе 125сс. В 2006г. дебютировал в MotoGP в классе 250сс в составе команды Equipe de France-Scrab GP. В серии MotoGP на счету Клузеля пока ни одной победы ни в 125сс, ни в 250сс, а его максимальный результат – второе место, которое он занял в 2009 году, выступая в составе команды Matteoni Racing под номером "16", на первой гонке сезона – на этапе чемпионата в Катаре, на треке Лосэйл. Сезон 2009 года Клузель закончил на 12 позиции с 82 очками.

Вторым пилотом класса 250сс, который будет выступать в 2010 году в 600-кубовом классе, станет еще один французский гонщик Валентин Дебиз (Valentin Debise). Он в 2010 году будет защищать цвета команды WTR.

17-летний Валентин Дебиз родился 12 февраля 1992 года во Франции. В сезоне 2009 года выступал за команду CIP Moto – GP 250 на мотоцикле Honda. Принимал участие не во всех гонках (а только в 14 из 16), сезон 2009 года закончил на 21 месте с 18 очками. По итогам этапов ни разу не поднимался выше 13 места. Пока в активе Валентина нет ни одной победы, ни одного подиума и ни одного поула.

И наконец, в классе Moto2 будет гонять также пилот класса 125сс швейцарец Доминик Эгертер (Dominique Aegerter). Он будет выступать за команду Technomag-CIP. Сезон 2009 года в своем младшем классе Эгертер закончил на 13 позиции, набрав оо очков. В Moto2 он будет гонять на мотоцикле, шасси для которого предоставит швейцарская Suter Racing Technology.

19-летний Доминик Эгертер родился в Швейцарии 30 сентября 1990 года. Начинал в мотокроссе, но потом переключился на шоссейные гонки. Впервые появился в MotoGP в 2006 году, поучаствовав в двух гонках – в Эшториле и в Валенсии. С 2007 года гоняет в младшем классе на постоянной основе. Сначала ездил на Aprilia, с 2008 пересел на Derbi. Пока в активе Доминика ни одной победы, ни одного подиума и ни одного поула. В сезоне 2009 года выступал под номером "77" за команду Ajo Interwetten на мотоцикле Derbi, сезон закончил на 13 месте, набрав 70,5 очка. Его лучший результат в сезоне 2009 года – 6 место на Гран-при Франции.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Derbi Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free