ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.07.09

MotoGP: Этап в Германии – некоторые цифры

Итак, сегодня стартует очередной MotoGP-уикенд. На этот раз пилотами всех трех классов будет разыгран Гран-при Германии – на трассе в Заксенринге. Для гонщиков "королевского" класса серии это будет уже девятая гонка сезона, а для пилотов остальных двух классов – восьмая.



В преддверии начала очередного мотоспортивного уикенда – несколько интересных цифр и немного статистики.

Этап в Заксенринге для итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) станет 159-ой по счету гонкой, которую он начинает подряд, не пропустив ни одной. Этим самым он отберет рекорд беспрерывной серии стартов у Алекса Барроса (Alex Barros), который составляет 158 гонок подряд.

Если считать с прошлогоднего германского этапа, то за прошедшие с той поры 17 гонок Росси поднимался на подиум 16 раз. Единственным исключением стал этап этого года во французском Ле Мане, когда Валентино после падения смог финишировать только шестнадцатым.

Также можно отметить, что трек в Заксенринге – один из трех треков в календаре Чемпионата мира-2009, где Валентино ни разу не стартовал с поул-позишн в премьер-классе MotoGP – наряду с треками в Мизано и в Лагуна Сека.

В этом году уже в одиннадцатый раз подряд германский этап MotoGP будет проводиться на модернизированном в 1998 году треке Заксенринг.

Что касается младших классов, то интересно отметить, например, такой факт, что к началу Гран-при Германии в среднем (250-кубовом) классе чемпионата остались лишь три пилота, которые набирали очки во всех семи прошедших этапах сезона MotoGP-2009 – это японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) и испанцы Эктор Барбера (Hector Barbera) и Раффаэле де Роса (Raffaele de Rosa).

Напомним, последнюю гонку сезона, прошедшую две недели назад в США на треке в Лагуна Сека, Калифорния, выиграл испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Этой победой Педроса не только закончил тяжелый для себя этап, когда он долго не выигрывал и даже не занимал высоких мест, теснясь в последних рядах, но и положил конец долгому периоду в 18 гонок, когда на первую строчку по итогам этапов не поднимались пилоты на Honda. Для Honda это самый долгий период без выигранных гонок с самого момента ее присоединения к чемпионату в 1982 году.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в премьер-классе на этом треке продолжается 30 кругов (110,13 км), в классе 250сс — 29 кругов (106,459 км), в классе 125сс — 27 кругов (99,117 км).

В прошлом году этап в Германии выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим — австралиец Крис Вермюлен на Suzuki. Ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо в прошлом году на этой часто дождливой трассе не дошли до финиша.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Suzuki Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free