ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.02.10

MotoGP: Эспелета съездил на Сильверстоун

Глава компании Dorna Sports (владеющей коммерческими правами на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) съездил на трек Сильверстоун, чтобы оценить степень его готовности к принятию британского этапа Чемпионата мира этого года.



Управляющий директор трека Ричард Филлипс (Richard Phillips) провез главу Dorna по треку и продемонстрировал ход работ по тотальной модернизации трассы. Кроме того, Эспелета принял участие в мероприятии, посвященном выбору компании AirAsia титульным спонсором британского этапа MotoGP-2010.

"Люди здесь в Сильверстоуне делают невероятную работу. Они начали в декабре, а к 22 марта уже, судя по всему, все будет закончено. Это впечатляет. Трасса обещает быть просто фантастической. Не только в плане безопасности, но и в плане развлекательности и зрелищности. Думаю, гонщикам понравится то, что они тут увидят", - сказал Кармело Эспелета в Сильверстоуне.

Британский этап Мото-Гран-при сезона 2010 года пройдет в Сильверстоуне 18-20 июня. Британский Гран-при будет в этом году разыгран именно на сильверстоунской трассе впервые с 1986 года. Все последние годы базовой трассой для британского этапа чемпионата был трек Донингтон Парк.

В преддверии мотособытия на треке Сильверстоун сильно обновляют саму трассу и улучшают зрительскую инфраструктуру. Все работы, согласно плану, должны завершиться к 22 марта.

Производимые на треке модификации обещают сделать трассу Сильверстоун самой быстрой в календаре MotoGP-2010. Новая раскладка увеличит длину круга до 5,6 км. Для зрителей предусмотрены новые трибуны и специальные смотровые вышки, на которые можно будет подняться на лифтах. Заборы и иные ограждения будут передвинуты таким образом, чтобы зрители оказались по возможности поближе к треку и смогли насладиться лучшими видами гонки.

Несколько технических фактов о том, что уже сделано в Сильверстоуне: вокруг трека насыпано и пересыпано 180 000 тонн грунта, из которых 50 000 пошли на создание искусственных возвышенностей и новых зрительских зон; вся копаемая земля используется, ничего лишнего за пределы трека не вывозится; уложено 8 000 тонн покрытия; использовано 500 кубометров бетона и 60 тонн щебня; воздвигнуто 6 000 погонных метров стальных конструкций; уложено 2 500 метров бордюров одобренного FIM и FIA типа; на стройке работает одновременно порядка 230 человек.

После модернизации длина трассы увеличится на 530 метров – с 5,14 до 5,67 км. Согласно данным построенной математической модели езды гонщиков на новом модифицированном треке, среднее время прохождения круга пилотами "королевского" класса MotoGP составит 1:51.456, а средняя скорость будет 182 км/ч, что на 3 км/ч больше, чем в австралийском Филип-Айленде. А ведь Филип-Айленд сейчас считается самым быстрым треком в календаре мотогоночной серии.

Программа модернизации стоимостью 5,65 миллиона евро на треке Сильверстоун осуществляется в период с ноября 2009 по март 2010гг.

В 2009 году было официально объявлено, что две британских трассы меняются чемпионатами – "Формула-1" переезжает из Сильверстоуна в Донингтон Парк, а MotoGP наоборот, из Донингтон Парка в Сильверстоун. Контракт между Dorna Sports (владелец прав на серию MotoGP) и владельцами SilveRSTone Circuit подписан на пять лет – 2010-2014гг.

Трек Сильверстоун расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга – 5 171 м. На трассе 17 поворотов. В последнее время Сильверстоун часто критикуют за плохие условия для фанатов. Тем не менее, согласно договоренностям с владельцем коммерческих прав на серию "Формула-1" Берни Экклстоуном, Сильверстоун принимает британский этап "Формулы" до 2009 года, после чего гонка переезжает в Донингтон Парк.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free