Испанскому пилоту Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) сделали успешную операцию. Ожидается, что пилот Pramac Racing вернется к тренировкам уже через несколько недель.
Операция понадобилась Алеиксу, чтобы избавиться от синдрома межфасциального пространства – повышенного давления в области левого предплечья.
Испанец, который достаточно неожиданно в сезоне 2009 года вышел на трассу на нескольких этапах и стал самым молодым дебютантом в «королевском» классе
MotoGP, пошел под нож уже второй раз за последнее время и всего через четыре месяца после того, как аналогичную операцию ему проводили на правой руке.
Операцию делали под местной анестезией, она должна была убрать боли и высокую утомляемость мышц в этом месте. Сразу после медицинского вмешательства Алеикс начал проходить реабилитационную программы, и через две недели уже должен вернуться в строй и приступить к тренировкам.
Алеикс Эспаргаро выходил на трек в премьер-классе четырежды в сезоне 2009 года, все время в составе Pramac Racing на
Ducati – в гонках в Индианаполисе и в Мизано он заменял пилота Мику Каллио (Mika Kallio), который, в свою очередь, заменял в заводской
Ducati заболевшего австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner). При этом Эспаргаро весьма неплохо выступил, особенно учитывая, что ранее в "королевском" классе он ни разу не гонял – на Гран-при Индианаполиса он пришел тринадцатым, а на Гран-при Сан-Марино - одиннадцатым. Выступление Эспаргаро так сильно впечатлило боссов команды Pramac Racing, что они подписали с ним контракт на выступление за их команду за будущий год, а от услуг итальянца Никколо Канепы (Niccolo Canepa) решили отказаться.
Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) – 20 лет, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса 125сс Пола Эспаргаро (Pol Espargaro). В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе
MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс. На счету Алеикса Эспаргаро – 69 стартов (из них два в премьер-классе), но пока ни одной победы и даже ни одного подиума. До 2006 года выступал на
Honda, с 2007 пересел на
Aprilia, теперь вот будет гонять на
Ducati. Гоняет под номером "44".