Комиссия
MotoGP приняла решение внести ряд изменений в регламент проведения гонок.
Изменения касаются соревнований в младшем и среднем классах Чемпионата – 125-кубовом и 250-кубовом. Правда, судя по всему, скоро эти названия уже не будут отражать реальность.
Комиссия
MotoGP, в состав которой входят представители Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию
MotoGP), Международной мотоциклетной федерации (FIM), Международной ассоциации команд шоссейных гонок (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers Association – MSMA), приняла два важных решения.
Так, во-первых, было решено, что теперь команды, выступающие в классе 125 кубиков, смогут выставлять на технический контроль только по одному мотоциклу каждая. Это правило вводится в действие с 1 января 2009 года.
Второе важное решение касается среднего класса
MotoGP – 250 кубиков. Предлагается, что с 2011 года средний класс должны будут представлять 4-тактные мотоциклы, с максимальным числом цилиндров в 4 и с максимальным объемом двигателя в 600 кубиков. Ограничений по шасси нет. Это правило планируется ввести с 2011 года.
В ближайшее время все члены комиссии внимательно изучат это предложение, выдвинутое представителем MSMA, и решат, будет вводиться это правило или нет.