ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.09.08

MotoGP: Элиаса хотят убедить остаться в Team Alice

Глава команды Team Alice Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti) хочет убедить испанского пилота Тони Элиаса (Toni Elias) остаться на будущей сезон в составе команды.



Меж тем как сам Элиас уже не раз заявлял, что на следующий сезон он свободен, и если кто хочет его ангажировать – он открыт для предложений.

Напомним, Элиас очень хорошо выступил на последних двух гонках, в чешском Брно и в Сан-Марино на треке в Мизано, где он занял второе и третье места соответственно. Меж тем как до того Элиас выступал в чемпионате достаточно слабо, чаще всего финишируя за пределами первой десятки гонщиков. За первые 11 гонок чемпионата его лучшими результатами были седьмое место на Гран-при США и восьмое место на Гран-при Франции.

Босс команды очень доволен успехами Элиаса. "От гонки к гонке он ездит все лучше и лучше, и если мы будем продолжать такими же темпами, это будет отлично и для Элиаса, и для нас как для команды", сказал Кампиноти.

Говоря о перспективах на будущий год, Кампиноти добавил, что всячески пытается убедить Элиаса остаться в команде. Правда, уже пошли слухи, что сам пилот подумывает о том, чтобы перейти в Kawasaki. А вот шансы второго пилота Team Alice француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli) на то, чтобы продолжить выступать за команду и в 2009 году, достаточно малы. "Наиболее вероятно, что Сильвэйна в нашей команде уже не будет в 2009 году", - сказал глава команды.

25-летний испанец Тони Элиас выступает под номером "24". Элиас родился 26 марта 1983 года в Испании. В MotoGP – с 1999 года. Сначала выступал в классе 125сс, потом в 250сс, потом в "королевском" классе (с 2005г.). На его счету – 10 побед в разных классах (две – в 125сс, 7 – в 250сс, и одна – в классе MotoGP – в 2006 году на Гран-при Португалии). Сейчас Элиас находится на двенадцатой строчке турнирной таблицы MotoGP-2008, на его счету 82 очка.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free