ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.10.11

MotoGP: Довизиозо пересаживается на Yamaha

Итак, свершилось – один из трех пилотов заводской команды Repsol Honda нынешнего года, которого по неизвестным причинам предпочли не брать в нее в году следующем, пересаживается на Yamaha.



В будущем году, с возвращением в «королевский» класс MotoGP литровых мотоциклов, итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) будет гонять в составе команды Monster Yamaha Tech3.

По сведениями немецкого вебсайта Speedweek.de, Довизиозо уже принял окончательное решение, хотя ряд деталей контракта еще предстоит согласовать и уточнить.

Довизиозо, который провел всю свою гоночную карьеру в Honda, перейдет в команду-сателлита Yamaha после того, как Repsol Honda решила сократить свой гоночный бюджет. Босс «Хонды» Суэй Накамото (Shuhei Nakamoto) хотел сохранить итальянца и предлагал ему байк с полной заводской поддержкой, но в составе команды-сателлита LCR Honda. И в принципе Довизиозо бы и согласился, но по слухам, он был категорически не рад тому, что его конкуренту Марко Симончелли (Marco Simoncelli), который ощутимо отстает от него по очкам, предлагается аналогичное преимущественное отношение, и поэтому Андреа предпочел выбрать вариант с одногодовым контрактом с командой Эрве Поншараля (Herve Poncharal).

С учетом того, что контракты пилотов заводской команды Yamaha испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и Бена Спиза (Ben Spies) из США, истекают в 2012 году, не исключено, что Довизиозо рассчитывает впоследствии перейти в заводскую команду.

Судя по всему, в сезоне 2012 года Дови будет выступать за Monster Yamaha Tech3 с британцем Кэлом Кратчлоу (Cal Crutchlow), а Юджин Лаверти (Eugene Laverty) из WSBK, который тоже входил в шорт-лист претендентов на езду в команде, вероятно, останется в серии World superbike. Некоторые источники сообщают, что он может подписать контракт с Aprilia и выступать в паре с Максом Бьяджи (Max Biaggi), в то время как по данным других, он будет в составе команды BMW Italia.

25-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до «королевского» класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе MotoGP– на Гран-при Великобритании. Сезон 2010 года Андреа завершил на пятом месте, набрав 206 очков. Он не выиграл ни одной гонки в том году, но зато трижды был вторым и четырежды третьим. Сейчас, после пятнадцати гонок сезона 2011 года, Довизиозо идет в общем зачете на 3 месте со 196 очками, у него в активе пять подиумов – четыре вторых места и одно третье.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Aprilia BMW Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free