ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.06.13

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Муджелло

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам гонки в Италии на треке Муджелло сложился следующим образом: Лоренсо, Педроса, Кратчлоу. Росси и Маркес не финишировали в этой гонке.



Послушаем, как сами пилоты оценивают итальянский этап мирового первенства.

Хорхе Лоренсо (1): «Я знал, что гонка будет действительно трудной, потому что к моменту ее начала стало значительно жарче, чем было утром. Утром я был весьма быстр. Быстр был и днем, но уже не так – на три или четыре десятых секунды медленнее. Дани преследовал меня по пятам 13 кругов, но на тринадцатом круге я немножко поднажал, поехал примерно на три десятых секунды быстрее, и кажется, он слегка сдался, по крайней мере, с той поры дело пошло легче».

Дани Педроса (2): «Я не чувствовал себя полностью комфортно в гонке сегодня. Но я рад результату, потому что смог набрать достаточно много очков. В общем и целом, уикенд был трудным. Резина на заднем колесе доставляла мне много проблем со сцеплением. Но взять в этой гонке 20 очков и сохранить лидерство в общем зачете – я считаю, это позитивный результат уикенда».

Кэл Кратчлоу (3): «Я очень рад вновь оказаться на подиуме, и особенно рад тому, что это произошло на такой особенной трассе, как Муджелло. Это великолепный результат, и я очень благодарен команде Monster Yamaha Tech3, которая проделала невообразимую работу в этот уикенд. До дня гонки я не ощущал себя особенно комфортно на мотоцикле, но в итоге к воскресенью они выдали мне байк, оказавшийся невероятно конкурентоспособным. Во второй половине гонки я был действительно силен, уверен в себе и постоянен, и последние 10 кругов уверенно поддерживал темп, который подводил меня все ближе к Дани и Марко. Я был действительно быстр и выдавал стабильный ритм, но я ненавижу получать в подарок подиумы таким вот образом. Мне очень жаль, что Марк упал, потому что он в очередной раз очень впечатляюще ехал, но если честно, я думаю, что я вполне мог бы догнать Дани и так или иначе стать третьим. Когда я увидел, что Марк упал, я сбавил темп, чтобы не рисковать упустить подиум, который стал вторым подиумом подряд – и это фантастический результат для команды. И для меня. Я на четвертом месте в общем зачете, снова лучший гонщик незаводской команды, и это был отличный способ завершения уикенда и продолжения удачного сезона».

Валентино Росси (не финишировал): «К сожалению, на старте у меня была проблема со сцеплением, и я потерял 2 или 3 позиции. Потом я начал атаковать, потому что у меня был хороший темп, и я был быстр. Во втором повороте я был на внешней стороне, уже впереди Баутисты. С моей точки зрения, с внутренней стороны он поддал газу, чтобы закрыть траекторию, чтобы не потерять еще одну позицию, но я был уже впереди, так что он подъехал ко мне и коснулся моего ботинка. Мне повезло, потому что это была очень плохая авария, и я врезался в стену, но в итоге я ок. Попробуем еще раз в Барселоне, но конечно, очень жаль, потому что во-первых, это Муджелло, а во-вторых, я думаю, что у меня могла бы быть хорошая гонка, и не исключено, что мог бы оказаться и на подиуме».

Альваро Баутиста (не финишировал): «Я не особо много могу сказать, правда. К сожалению, в третьем повороте я вошел в контакт с Валентино и мы оба вылетели из гонки, это самое важное. Валентино и я просмотрели инцидент вместе в Дирекции гонки, и пришли к выводу, что это был обычный, хотя и печальный, гоночный инцидент. Никого из нас не стоит в нем винить. Я был с внутренней стороны, и оттуда очень сложно увидеть гонщика на внешнем радиусе. Он шел слегка по другой траектории, и вот почему мы столкнулись. Стыдно, потому что я хорошо ощущал себя на байке и рассчитывал на позитивный результат в гонке. Но такое случается, и нам стоит забыть об этом и сконцентрироваться на следующем этапе».

Марк Маркес (не финишировал): «Сегодня я впервые не финишировал в этом сезоне. Но могу сказать, что после трех трудных дней и тяжелой работы я, наконец, неплохо чувствовал себя в гонке. Я не до конца понимаю, почему я упал, так как я потерял одновременно и перед, и зад, и спасти ситуацию было невозможно. Я понимаю, что сделал какую-то ошибку, но сейчас вряд ли стоит искать оправдания. Мы посмотрели данные телеметрии, и они показывают, что я шел с той же скоростью и по той же траектории, что и раньше в том самом месте. Не хочу забывать о том, что это мой первый год в этом классе, и я здесь для того, чтобы учиться, как обстоят дела в MotoGP. Несмотря на все, я боролся за второе место, и это причина радоваться. Я хочу извиниться перед Honda и перед командой, так как они всегда поддерживают меня и упорно работают. Сейчас мы сконцентрируем усилия на Монтмело, жду-не дождусь каталонской гонки».

Следующая гонка состоится через 2 недели, 16 июня, в испанской Каталонии.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free