ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.04.12

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Хересе

Итак, как уже писал Motonews.ru, в минувшее воскресенье в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера состоялся розыгрыш второго в этом сезоне мото-Гран-при - Гран-при Испании.



Выиграл гонку Стоунер, второе место занял Лоренсо, а третьим стал Педроса. Послушаем, как сами пилоты оценивают гонку и что думают по поводу своих выступлений и выступлений конкурентов.

Кейси Стоунер (1 место): «Старт не очень задался, поэтому поначалу я просто старался ехать ровно. Потом так получилось, что на коротком отрезке я обошел нескольких пилотов, и вышел вперед. Я не старался увеличивать отрыв, потому что знал, что Хорхе и Дани очень сильны, моей задачей было просто оставаться впереди. Потом обнаружилось, что у нас только с Хорхе похожий темп, и мы можем оторваться от остальных. Приходилось ехать очень аккуратно поначалу – из-за луж. Потом когда трек подсох, я увеличил темп. У меня опять были боли в руке, но к счастью, не до такой степени, как в Катаре. В общем и целом, учитывая, насколько быстры в этот уикенд были Хорхе и Дани, могу сказать, что победа здесь – это что-то особенное для меня».

Хорхе Лоренсо (2 место): «Сегодня я знал, что очень важную роль сыграет то, какую резину мы выберем для переднего колеса. Мы выбрали мягкую, и к сожалению, ошиблись, у меня было много проблем во время гонки. Я чувствовал себя не столь уверенно, как на практиках. При таких исходных условиях финишировать вторым – очень неплохо. К тому же, я по-прежнему на первом месте в общем зачете, и в предвкушении хорошей гонки отправляюсь в Эшторил».

Дани Педроса (3 место): «Для меня это оказалась странная гонка. Я неплохо стартовал, но меня обошли, и потом я потерял много времени с Довизиозо и Хэйденом. Когда мне удалось обойти их и выйти на третье место, я увидел, что Кейси и Хорхе уже успели умчаться далеко вперед, разница во времени была около 4 секунд. Я пригнулся и начал наращивать темп, но было сложно, потому что на меня постоянно давил Кратчлоу, у которого была жесткая резина впереди, и он постоянно не давал мне возможности сконцентрироваться, особенно на последних кругах. Поэтому в целом должен сказать, что третье место – неплохо. Второе и третье места за первые две гонки – не самый лучший, но и не очень плохой результат для начала сезона».

Кэл Кратчлоу (4 место): «Это была очень жесткая гонка, но она мне понравилась, и я рад тому, что смог финишировать так близко к подиуму. Одним из приятных аспектов также было то, что мне не особо нравится трек в Хересе. Он несколько слишком извилистый для моего стиля езды, и я ездил тут всего второй раз, поэтому четвертое место и не особо большое отставание от тех, кто оказался на подиуме – очень неплохой итог для меня».

Штефан Брадл (7 место): «Я очень рад этому результату. Уикенд был очень сложный по погоде, я очень нервничал поначалу. Потом немного успокоился. Мне очень понравилась наша битва с Ники Хэйденом, и особенно ее итог. В целом, я всем доволен».

Ники Хэйден (8 место): «Первые пару кругов все было ничего. Потом начала сильно греться резина. Мы знаем, что наш байк к такому склонен. Я начал терять сцепление, мне пришлось начать проходить повороты по более широкой траектории, и парни начали обгонять меня. Настройки были хорошими, но сделать я все равно ничего не мог. Восьмое место – это, конечно, не то, к чему мы стремимся. У байка большой потенциал, но сейчас разрыв между нами и конкурентами очень большой. Надеюсь, в Эшториле будет сухой уикенд, и у нас получится показать что-то большее».

Следующий, третий по счету этап чемпионата MotoGP-2012 (который в этом году состоит из восемнадцати этапов) пройдет в Португалии на треке Эшторил уже через неделю, 6 мая.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году в премьер-классе гонку в Португалии выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Кейси Стоунер. Валентино Росси закончил ту гонку на пятой позиции. Гонка проходила на сухом треке.

В классе Moto2 в 2011 году победителем в Эшториле стал немец Штефан Брадл, вторым был испанец Хулиан Симон, а третьим японец Юки Такахаси. Испанец Марк Маркес закончил ту гонку лишь 21-ым.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free