ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.08.09

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Брно

Итак, как писали мы накануне, одиннадцатый по счету этап MotoGP-2009 выиграл вновь Валентино Росси (Valentino Rossi), увеличив таким образом свой отрыв от соперников в общей турнирной таблице ровно в два раза – с 25 до 50 очков.



В то же время гонка ознаменовалась тем, что было сразу четыре схода, в том числе сошел и лидировавший за 5 кругов до финиша напарник Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), с которым Доктор до этого сражался буквально-таки на дуэли, сильно оторвавшись от остальных преследователей. Послушаем, как сами гонщики, оказавшиеся на подиуме, оценивают прошедший этап.

"Прежде всего, спасибо всей моей команде, потому что мы проделали классную работу за этот уикенд. Во время практики мы немного порешали проблемы с передним колесом, и я был недостаточно быстрый тогда. Но к гонке все наладилось, и вот результат. Я знал, что сегодня на гонке будет очень сложно, потому что Хорхе взял просто фантастический темп на практиках. Поэтому я старался изо всех сил, чтобы сделать отличную гонку, отличный старт, старался оставаться впереди и жал просто как дьявол. Я сделал гонку максимально трудной для него, и потом, когда он обошел меня, был готов сражаться на дуэли до самого конца этапа", - рассказал Доктор.

Хорхе Лоренсо после гонки принес свои извинения команде и болельщикам за то, что так неудачно ошибся. "У меня был плохой старт, и мне пришлось обойти нескольких пилотов. У меня не было того темпа, который был на практиках. Я ехал медленнее, чем на тренировках, и это действительно было не то, что я ожидал. К несчастью для меня, Валентино был так же силен, как и во время всего уикенда. И мне приходилось наращивать и наращивать темп, чтобы не оторваться от него. К концу я начал сокращать разрыв, и после того, как я обошел его, я делал все, чтобы оставаться впереди, но потом в итоге все-таки допустил ошибку и упал", - рассказал Хорхе Лоренсо. "Мне больше нечего сказать кроме как sorry всей команде и компании Yamaha, сделаю все, чтобы взять реванш в Америке", - добавил Хорхе.

Пришедший вторым испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda заявил, что доволен вторым местом, но темп своей езды все равно хотелось бы увеличить. "В начале гонки я действительно хорошо поднажал, чтобы оставаться с лидерами. И первые несколько кругов я и правда шел вровень с ними. Но потом они начали ускоряться с каждым кругом, а я, при том, что жал по максимуму, не мог поддерживать этот темп. В итоге всю дальнейшую гонку мне оставалось лишь концентрироваться на том, чтобы не сделать ошибку, потому что большие разрывы были как передо мной, так и за мной, и чтобы уверенно доехать до финиша, мне достаточно было поддерживать взятый темп. Второе место – хороший результат как для меня, так и для команды, но в любом случае очевидно, что мы бы хотели быть по темпу езды ближе к лидерам гонки", - отметил Дани.

"Я в сложной ситуации, потому что уже ясно, что на следующий сезон у меня нет ни команды, ни мотоцикла. Надеюсь, что это третье место может мне в чем-то помочь, но в то же время сомневаюсь, думаю, что никто реально не хочет меня. В любом случае надо сконцентрироваться на оставшихся гонках, в первую очередь, на Индианаполисе и Мизано. А что касается дальнейших перспектив, то я веду переговоры с несколькими командами, но пока ничего определенного сказать нельзя", - отметил после гонки бронзовый призер Брно Тони Элиас. Напомним, Элиас накануне узнал, что на следующий сезон команда San Carlo Honda Gresini отказывается от его услуг в качестве пилота. "На гонке было очень трудно, сначала я шел один, потом откуда ни возьмись нарисовался Довизиозо в непосредственной близости, приходилось прикладывать усилия, чтобы он не обошел меня, а потом упал Лоренсо, мы немного подвинули позиции вверх за счет этого, и наградой за старания для меня стал подиум. Чему я очень рад", - заключил Тони.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free