ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.04.14

MotoGP: Что думают пилоты о техасской гонке

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам гонки в Техасе на Трассе Америк сложился таким: Маркес, Педроса, Довизиозо (Ducati).



Не здорово завершилась гонка для пилотов заводской «Ямахи» Валентино Росси и Хорхе Лоренсо – у первого стерлась шина и он вынужден был замедлиться, а второй слишком перенервничал, рано стартовал, сделал фальстарт и вынужден был после штрафа проездом через питлейн, нагонять всех остальных. В итоге – 8 место для Росси и 10 для Лоренсо. Для обоих мастодонтов мотоспорта это не особо радостный результат.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, что было в Техасе.

Марк Маркес (1 место): «Я очень рад этой победе. Это была совсем другая гонка по сравнению с Катаром. Я еще никогда не возглавлял гонку на всем ее протяжении. Это было немножко странно и трудно было сохранять концентрацию, когда впереди никого не было и некого было обгонять. В какой-то момент я даже ее потерял и чуть не упал, но к счастью, это было в самом конце, и мне повезло, что я все же не утратил контроль. Так что все хорошо. Я очень рад 25 очкам. Следующие гонки будут другими. Это – один из моих любимых треков, так что победа здесь, возможно, была легче, чем будут победы на других трассах».

Дани Педроса (2 место): «На старте я чуть не растерялся. Когда я увидел, как мимо меня проходит Хорхе, я подумал, может это я сам ошибся. И надо было давно стартовать уже? А потом, когда стало ясно, что все ок, и ошибся как раз Хорхе, я успокоился и провел лучшую гонку, которую только мог провести. Маркес был просто быстрее. Я его темпу не мог соответствовать. Второе место это хорошо. Я очень доволен результатом».

Андреа Довизиозо (3 место): «Мы хорошо поработали на практике, но я даже не думал, что нашего темпа хватит аж для подиума. Я всегда выжимаю на 100%, чтобы добиться результата, и в этот раз это было нечто особенное. Хочу поблагодарить всю команду и всех, кто со мной работал, потому что это очень непросто – работать вот так вот».

Валентино Росси (8 место): «Я полностью уничтожил переднюю резину с правой стороны. У меня была та же проблема по ходу уикенда, но проявлялась она в меньшей степени, чем в гонке. Этим утром мы хорошо продвинулись и на использованной резине я смог проехать весь прогревочный этап, и был настроен весьма позитивно. К сожалению, после семи или восьми кругов гонки передняя резина оказалась полностью стерта, и мне пришлось поехать на 3 секунды медленнее. Это было очень жаль, потому что я мог бы еще раз оказаться на подиуме, это было нашей целью тут, в Остине. К сожалению, не случилось».

Хорхе Лоренсо (10 место): «Я отвлекся, оказался сбит с толку, и сделал большую ошибку на старте. Я попытался потом выжимать на максимум, чтобы добиться наилучшего из возможных результата, но гонка была для меня уже почти потеряна. Я хочу сказать «простите» команде, я просто уничтожил свою гонку. Но хорошо хоть в итоге не упал, потому что это была сложная ситуация, и со всем тем напряжением, что у меня накопилось, легко было сделать ошибку и пострадать. Хорошее заключается в том, что я финишировал и заработал свои первые очки в чемпионате, но совершенно очевидно, что это был, как говорится, не мой уикенд».

Следующий, третий по счету этап чемпионата MotoGP-2014, состоится через 2 недели, 27 апреля, в Аргентине, на треке Термас де Рио Хондо. Тут еще пока пилоты MotoGP не гоняли, для всех это будет новый опыт.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free