ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.09.13

MotoGP: Что думают пилоты о прошедшей гонке

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Сан-Марино в «королевском» классе серии MotoGP сложился следующим образом: Лоренсо, Маркес, Педроса. Росси пришел четвертым, Брадл пятым, а Кратчлоу шестым.



Послушаем, как сами пилоты оценивают минувшую гонку.

Хорхе Лоренсо (1 место): «Мы выиграли благодаря команде. Прямо перед гонкой на утренней сессии мы внесли кое-какие изменения в мотоцикл, и они позволили нам победить. Разница между тем, что было, и тем, что стало, была реально ощутимой. Мне было очень важно выиграть – я отыграл еще пять очков и очень рад этой победе. Когда лидируешь с самого начала, это правильная стратегия, но физически это очень сложно делать, потому что Дани и Марк они никогда не сдаются».

Марк Маркес (2 место): «В первой половине гонки я потерял очень много времени, сделав пару ошибок, почти 2 секунды потерял. Но это все-таки мой первый год в MotoGP, и тут все зависит от опыта, возможно, я все-таки имею право на пару ошибок. Хотя я мог бы бороться и за победу, в целом, я результатом гонки доволен. Начиная с ее середины и вплоть до конца я чувствовал себя очень сильным, очень уверенным. 20 очков очень важны, ибо значительную часть гонки я был четвертым, поэтому финишировать вторым – это позитив. Еще пять этапов впереди, и я полагаю, все будет хорошо, и вы еще увидите того самого Марка на треке».

Дани Педроса (3 место): «В целом, уикенд был трудный. С самого первого его дня у меня были проблемы, особенно не хватало хорошего чувства мотоцикла в поворотах. Считаю, что сегодня в сложившихся обстоятельствах я сделал максимум возможного. Я много потерял на первой паре кругов, но потом постарался сконцентрироваться и проходить идеально каждый круг. В конце, когда я боролся с Марком, я сделал одну ошибку. Мне кажется, что я выжимал сегодня на полную, и вряд ли мог достичь чего-то лучшего».

Валентино Росси (4 место): «Весь уикенд я держался неплохо, и особенно неплохо показал себя на квалификации. Я смог стать сильнее на новой резине и войти в первую тройку на старте. Мои ожидания на гонку были очень высоки. И поначалу, несмотря на то, что парни впереди шли очень быстро, я мог держаться с ними вровень. К сожалению, после нескольких кругов у меня появились проблемы при торможении и при вхождении в повороты. Я сделал несколько ошибок из-за этого, пару раз войди слишком широко в повороты, один раз потерял даже сразу 2 секунды. И потом оказалось, естественно, что уже очень сильно отстаю. Очень жаль, потому что я хотел заработать подиум тут, в Италии, в Мизано, перед лицом стольких фанатов».

Кэл Кратчлоу (6 место): «Какой стыд, что я потерял пятое место на последнем круге! Но весь уикенд был очень трудным, и я доволен, что добился хотя бы того результата, которого добился. Финишировать в первой шестерке – это не то, к чему я стремлюсь сейчас, но весь уикенд у меня не было никакой уверенности в байке. И вдобавок гонка сама очень осложнялась тем, что Штефан все время висел у меня на заднем колесе. К сожалению, ему все-таки удалось найти просвет и обойти меня на последних поворотах. Я сделал все, чтобы финишировать пятым, но увы, не удалось. Будем продолжать работать на следующих этапах».

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free