ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.11.11

MotoGP: Что думают пилоты о последней гонке

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Валенсии сложился следующим образом: Стоунер, Спиз, Довизиозо. Педроса пятый. Росси сошел. Лоренсо не участвовал. Послушаем, как сами гонщики оценивают результаты.



Стоунер: «Погодные условия определенно были сложными, то сухо, то мокро – сложно придумать какие-то более неудачные колебания. Что на практиках так было, что на квалификации, что на гонке. Поэтому приходилось ехать с удвоенным вниманием. Но зато мотоцикл вел себя просто великолепно. Из-за этого дождя мне вообще пришлось сбавить темп, а потом еще и ошибку маленькую сделал – такую маленькую, но Бен все равно смог ею воспользоваться. Он вообще классно сегодня ехал. Ну а то, что случилось на последнем круге, это, я думаю, был самый великолепный последний круг в сезоне – то, что мне удалось обойти Бена на последней секунде. Там я рискнул так, как не рисковал никогда в этом сезоне – и результат был для нас очень и очень положительным. Прошу прощения у Бена, но мы все очень рады такому окончанию сезона».

Спиз: «Ну да, соглашусь, гонка складывалась сложно, погода никак не способствовала простоте, и в первой части гонки, когда там впереди царили трое пилотов Honda, сложно было что-то с этим сделать. Но потом ситуация изменилась, и я смог пробиться. И когда впереди меня остался только Кейси, это было удивительно. Потом, как он уже сказал, он сделал ошибку, и я обошел его, но последние три круга было ехать настолько сложно, что я думал не столько о том, чтобы сохранить первое место, сколько о том, чтобы вообще удержаться за подиум. В любом случае мы закончили год с хорошим результатом, и это был хороший год, и теперь пора готовиться к новому сезону».

Довизиозо: «И уикенд был сложным, и трек для меня тоже достаточно сложный. Бороться с Дани было очень сложно. Хочу поблагодарить команду. Для меня была действительно важной эта гонка, и я рад, что оказался на подиуме в этой последней для себя гонке в составе этой замечательной команды».

Педроса: «Это была нелегкая гонка. Я делал все, что в моих силах, но не то чтобы чувствовал себя очень комфортно в этот раз на байке. Особенно в конце, когда на треке стало много воды, я чувствовал себя так же, как в Австралии, когда приходилось только бороться и больше ничего. В этом плане есть что улучшать в плане моей езды на мокрых трассах. Я неплохо поборолся с Андреа и на последних кругах уступил четвертое место Кратчлоу. Но большего, увы, я сделать не смог. Остается только учесть весь опыт этого года и с надеждой смотреть на год будущий».

Росси: «Просто нечего сказать об этом дне. Кроме того, что мне неизмеримо жаль, что я не смог надеть майку Марко (Симончелли) на круг почета. В общем, все просто стыдно. Я хорошо начал, и складывались все условия для того, чтобы провести неплохую гонку, но в итоге нам вот так вот не повезло. Я заканчиваю год, и в итоговом зачете Sic на одну строчку выше меня, и можно сказать, таким образом я отдаю ему честь».

Уже многие годы Гран-при Валенсии традиционно завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2011 года станет тринадцатым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free