ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.04.13

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе

Итак, по итогам второго этапа первенства MotoGP-2013, который прошел в выходные в Техасе, подиум в премьер-классе сложился следующим образом: Маркес, Педроса, Лоренсо. Послушаем, как сами пилоты оценивают гонку и свои результаты.



Марк Маркес: «Если честно, я не ожидал этой победы. Стать третьим в моей первой гонке в Катаре – это уже было мечтой. А сейчас победа – и это еще лучше. Гонка была довольно тяжелой, особенно в плане физического состояния к моменту ее завершения. Ну с такими поворотами, как поворот номер один, который в горку – это и неудивительно. У меня в гонке возникли кое-какие проблемы с передком, которых не было на практиках. Но даже с ними я смог поднажать и поддерживать стабильный ритм. Не настолько быстрый, но его оказалось достаточно. Я очень рад победе и хочу сказать спасибо всем членам нашей команды. Без них это было бы невозможно».

Дани Педроса: «Я знаю, я был не очень быстрым в первой части гонки и не смог особо сильно оторваться. К концу же у меня вообще возникли проблемы с левой рукой. Примерно в середине гонки я сделал ошибку и потерял полторы секунды, и в этом было все дело. Но тем не менее, я доволен мотоциклом на этот раз. И рад за команду. Поздравляю Марка – для него это просто супер начало сезона. Но я доволен моим вторым местом и постараюсь добиться прогресса на следующих гонках».

Хорхе Лоренсо: «Победа это победа, а третье место это третье место. Эта трасса, возможно, наихудшая для нас, поэтому финишировать на третьей позиции и настолько близко к победителю – еще накануне мы этого даже не ожидали. Я хочу поздравить Марка с его рекордом и с тем фактом, что он был лучшим в это воскресенье».

Валентино Росси (6 место): «Это сложный трек для нас. Мы ожидали лучшего выступления, но у меня было много проблем в гонке, потому что были проблемы с тормозами. При торможении начиналась вибрация, и мы так и не смогли решить этот вопрос за практики. Я знал, что не имею возможности атаковать, но ставил себе задачу прийти хотя бы в первой пятерке. Увы, стал шестым. В целом, если подвести итог сразу двум гонкам, то баланс будет позитивным. Я еду в Херес с оптимистичным настроем. Полагаю, следующие трассы будут более благожелательными по отношению к нам».

Трек Circuit of the Americas в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke). Гонка в классе Moto2 на этом треке идет 19 кругов или 104,747 км. Гонка в классе MotoGP идет 21 круг – 115,773 км. Гонка в классе Moto3 идет 18 кругов или 99,234 км.

Следующий MotoGP-уикенд состоится через две недели, 3-5 мая. Это будет Гран-при Испании на хорошо знакомой всем пилотом трассе Херес-де-ла-Фронтера.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free