ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.05.14

MotoGP: Что думают пилоты о хересской гонке

Итак, как мы уже сообщали, подиум по итогам этапа MotoGP в Хересе сложился таким: Маркес, Росси, Педроса. Лоренсо – четвертый. Посмотрим, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.



Марк Маркес (1): «Я совершенно счастлив. И это совершенно иная уже история. В этот уикенд у меня были кое-какие проблемы, да и уровень соперничества в этот раз был столь высок, Педроса, Хорхе и Валентино были очень сильны. В самом начале я смог сделать отрыв и поднажать. Я знал, что Дани и Валентино часто бывают сильны именно в конце гонки. Но с новыми шинами я чувствовал себя лучше, чем со старыми. Поэтому постарался уйти в отрыв с самого начала. Впереди Ле Ман – уикенд, где могут быть большие вопросы с погодой. В прошлом году на мокрой гонке я финишировал там третьим, но при этом был силен на сухом треке. Но рано думать о будущем – пока что я наслаждаюсь этой победой и завтра планирую отдыхать».

Валентино Росси (2): «Я очень, очень рад. Потому что Херес – один из моих любимых треков, и тут проходит один из моих самых любимых уикендов – из-за зрителей и толп вокруг трека. С 2010 года я тут не бывал на подиуме, так что очень здорово вновь вернуться. Мы упорно работали в этот уикенд, мы улучшили байк, улучшали его все время, включая сегодняшнее утро. Так что в итоге я стал конкурентоспособным. Но условия в гонке были очень трудными для всех, и темп слегка замедлился. Я выбрал сверхжесткую резину для переднего колеса, это было рискованно, в конце гонки меня резина заставила поволноваться. В итоге я думаю, что я сделал правильный выбор для Yamaha, так как всю гонку мог выжимать на полную. В конце я немножко скользил, но в итоге сохранил хороший темп. В самом конце, когда догнал нас Дани, я знал, что он может быть немного быстрее меня, но я пошел на максимуме, и очень рад результату. Хочу поблагодарить всех и «Ямаху» за мой второй подиум в сезоне».

Дани Педроса (3): «С самого начала это была очень трудная гонка. Я не очень хорошо мог контролировать байк, были проблемы с передней частью. Я не мог выжимать на полную и два раза даже чуть не упал. Поэтому мне пришлось войти в тот ритм, который, я знал, что смогу поддерживать. Всю гонку я держался позади двух «Ямах». К концу гонки байку стало лучше, и я обошел Лоренсо. К сожалению, когда за 2 круга до конца я приблизился к Росси, у меня проскользнуло заднее колесо, и я на момент потерял контакт с поверхностью трека. Было очень сложно не упасть, в общем и целом. Завтра у нас будет важный тест. Но пока я просто поздравляю Марка».

Хорхе Лоренсо (4): «Я плохо стартовал сегодня. В этот уикенд у нас не было ни одной хорошей практики. Гонка пошла хуже, чем я ожидал, и мое физическое состояние тоже было хуже, чем я рассчитывал. Так что нам нужно больше работать над этим, а пока малек подождать, дождавшись, когда наступит наш час».

Следующий, пятый по счету уикенд гоночной серии MotoGP, состоится через 2 недели, 16-18 мая, во Франции на треке Ле Ман.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free