ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.03.14

MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Катара

Итак, напомним, подиум по итогам Гран-при в Лосэйле сложился таким: Маркес, Росси, Педроса. Лоренсо не финишировал, сойдя на первом же круге. Сошли с дистанции также Брадл и Баутиста. Послушаем, что думают пилоты об этой гонке.



Марк Маркес (1 место): «Я очень рад сегодняшнему результату. 25 очков важны, но это еще и важная гонка сама по себе, потому что я возвращаюсь после травмы, которая вынудила меня пропустить практически все тесты перед началом сезона. Также в этот уикенд много гонщиков претендовали на первые места, у многих был хороший темп, и конкуренция была велика. Поэтому так значима эта победа. Сражение с Валентино было лучшей частью гонки, не считая самой победы, мне оно (сражение) очень понравилось!»

Валентино Росси (2 место): «Я очень рад, но и немножечко разочарован, потому что проиграл. Марк очень силен, и мне очень понравилась вся гонка. Это была классная гонка, очень здоровская с самого начала. Я стартовал далеко позади, и мне приходилось сильно рисковать на первых кругах. Я был очень точен и не сделал ни одной ошибки. В конце я разыграл свои карты в битве с Марком, но он был сильнее чем я, и победил. Он заслужил эту победу. Это первый раз, когда могло показаться, что вернулись гонки из старого MotoGP 10-летней давности – когда у всех хороший темп, все делают немного ошибок, периодически забирают слишком широко, и так далее. Возможно, то, что задумала Dorna, дает свои плоды. Yamaha всегда хорошо себя ощущает в Катаре, и я упорно работал на практиках. Я очень доволен работой моей команды. И мотоцикл вел себя в гонке просто отлично. В любом случае, я очень рад такому началу сезона. Теперь нужно продолжать в том же духе. Что касается Хорхе, то обычно он так фантастически силен на первых кругах, что я не понимаю, что же там была за ошибка».

Дани Педроса (3 место): «Третье место – позитивный результат. Я финишировал в этот уикенд на подиуме на треке, который труден для меня, потому что не очень хорошо подходит под мой стиль езды. Так что начало положено хорошее. К тому же, учитывая, как шла гонка и сколько было аварий, важно было как минимум просто финишировать. Так что начиная с этого момента я собираюсь продолжать улучшаться и хочу побороться за победу уже в следующей гонке».

Хорхе Лоренсо (DNF): «Я сделал ошибку. Блин, это было так давно, когда я последний раз выделывал такое в гонке! Мы несовершенны. Мы всего лишь люди, и порой делаем ошибки. Шины отличались от прошлогодних и температура трека была немного ниже. Я не учел эти обстоятельства и был слишком быстр в повороте, когда переднее и заднее колеса не были к этому готовы. Очень жаль потерять столь много очков на фоне Марка, Валентино и Дани. Валентино показал, что Yamaha может бороться даже на таких шинах. Чемпионат – штука длинная, посмотрим, что произойдет в Остине».

Штефан Брадл (DNF): «Мне сложно выразить свои чувства прямо сейчас. В каком-то смысле я проделал хорошую работу – стартовав с третьего ряда, хорошо пройдя первый круг, и так далее. Если честно, я не ожидал, что поеду настолько мощно, учитывая проблемы, которые у нас были в последние дни. Но в гонке я ощущал себя сильным и решительным, и все шло великолепно. Не могу сказать, почему я упал, потому что я делал точно такой же маневр кругом ранее, и все было нормально. Но в итоге я потерял перед в шестом повороте. К счастью, я сам не пострадал, и позитивный момент в том, что я сделал большой шаг в гонке. Многие падали в левых поворотах, так что, возможно, влажность была слишком высока, и повлияла на уровень сцепления. В общем, едем в Остин – это еще один трек, который мне очень нравится».

Трек Лосэйл (Losail International Circuit) находится на окраине столицы Катара Дохи. Трассу построили в свое время лишь немногим более чем за год, ее стоимость составила 58 миллионов долларов. Первая гонка на трассе - Marlboro Grand Prix of Qatar – прошла 2 октября 2004 года. Длина трека – 5 380 метров. Трек окружен участками искусственной травы для предотвращения попадания на трассу песка из находящейся рядышком пустыни. Длина основного прямого участка – 1 068 метров. На треке имеется хорошее сочетание средне- и высокоскоростных поворотов, включая пару быстрых левых поворотов, приобретших особую популярность у гонщиков. Всего поворотов 16 – 6 левых и 10 правых. В 2008 году на трассе была установлена уникальная система искусственного освещения. Ширина трассы – 12 метров. Гонка идет по часовой стрелке. Длина гонок: в классе Moto3 – 18 кругов или 96,8 км; в классе Moto2 – 20 кругов или 107,6 км; в премьер-классе – 22 круга или 118,4 км.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free