ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.08.11

MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Чехии

Итак, как мы уже писали, одиннадцатый этап чемпионата мира MotoGP-2011, Гран-при Чехии, выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda.



На втором месте гонку в Брно закончил итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), а третье место обеспечил себе итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini, он заработал себе первый свой подиум в MotoGP-классе.

Действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing закончил гонку лишь на четвертом месте, Валентино Росси стал шестым, а Дани Педроса до финиша не добрался.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось или не удалось достичь.

Кейси Стоунер (1): «Я знал, что могу сегодня серьезно претендовать на подиум, но на само деле действительно даже не ожидал выиграть. Когда гонка входила в разгар, я немного поборолся с Андреа, но это немного стоило мне времени, и я боялся, что Хорхе и Дани увеличат отрыв. Но когда я прошел, я увидел, что у меня достаточно запаса по скорости, байк был великолепный. Я обошел Хорхе, а потом Дани неожиданно упал, и я попытался уйти в отрыв, и смог сделать это довольно быстро. И мне очень жаль Дани, если бы он не упал, его бы сегодня было не обойти. Ну а что касается меня, то после такого сложного уикенда приятно быть с победой».

Андреа Довизиосо (2): «Я очень рад быть опять на подиуме. Отличный результат после сложного уикенда. Я хорошо начал с седьмого места и первые круги ехал очень внимательно, чтобы поберечь шины. Когда Дани упал, я старался держаться поближе к Кейси, но в 13 повороте сделал ошибку и чуть не сошел с трассы. Я доволен тем, что мне удалось удержаться впереди Лоренсо, а затем не пустить и Симончелли и сохранить второе место. Хочу поблагодарить «Хонду» и всю команду за отличную работу».

Марко Симончелли (3): «Я, правда, счастлив. Вроде бы сильно выступаю в этом году, но все складывается сложно, потому что были несколько ситуаций непростых, с которыми нам пришлось столкнуться. Но тем не менее, ни я, ни команда не теряли веры в себя, не теряли присутствия духа, и вот результат. Поэтому я благодарю всех. Мне очень понравилась моя короткая борьба с Валентино по ходу гонки, у меня даже остались от нее следы от резины на костюме. В конце я попытался было атаковать Довизиозо, но он шел очень сильно, а на хвосте у меня сидел Хорхе, так что я счел более благоразумным сохранить и без того неплохую позицию».

Дани Педроса (сход с первой позиции): «Стыд полный. Я потерял перед и упал. Даже в общем-то и гнал-то не так сильно, только-только вырвался в лидеры. Даже не знаю, что случилось, может резина еще не прогрелась, не знаю. Проблема в том, что мы в итоге потеряли очень важную гонку, к которой очень хорошо подготовились. Я благодарю команду, байк был просто отличный, и я прошу прощения за ошибку. Посмотрим, что принесет нам тест».

Валентино Росси (6): «Я бы сказал, что мы довольны, так как какой-то шаг вперед все же сделан. Я уже лучше еду на этом байке при торможении и вхождении в повороты, лучше работаю с передним колесом. Я плохо проехал первые два круга. И это обидно, потому что потом в целом мне удавалось сохранить темп обеих «Ямах», но было уже поздновато. Это шестое место, но это шестое место более важно для нас, чем другие наши результаты. Разрыв уже меньше, ощутимо меньше. Посмотрим, что будет дальше, на тестах и потом».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free