ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.10.10

MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Малайзии

Итак, на треке Сепанг в Малайзии завершился розыгрыш очередного, уже 15 по счету Гран-при текущего сезона MotoGP. Победителем стал действующий чемпион мира Валентино Росси, а занявший третье место Лоренсо обеспечил себе гарантированный чемпионский титул на год 2010.



Второе место в упорнейшей борьбе занял итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, который отстал от победителя на совершенно незначительное время. Послушаем, как сами гонщики оценивают этот этап.

Валентино Росси: "Хочу поздравить Yamaha и Хорхе. Он был быстр весь сезон. На всех треках и в любых условиях, и он заслуживает того, чтобы быть чемпионом. Для меня это прекрасный момент. Я так рад выиграть таким образом, и взять мою 46 победу с Yamaha на "моем" М1. На этой гонке это был один из моих худших стартов, и был момент, когда я начал волноваться, но через несколько поворотов я понял, что могу побороться, потому что байк вел себя просто великолепно благодаря небольшим изменениям, которые мы внесли на прогревочной стадии. Идея Джереми реально сработала. Я ехал хорошо, это была фантастическая гонка, одна из лучших в моей карьере, я думаю. Я очень хотел 46-ую победу, потому что, все знают, это специфическое число, которое много для меня значит. Благодарю команду, потому что каждый поработал просто супер в этот уикенд. Победить вот так вот, будучи одиннадцатым в первом повороте – это обалденное чувство".

Андреа Довизиозо: "Я очень рад этому второму месту, это была здоровская гонка. Мы боролись за победу последние две гонки на двух сложных треках, и в разных условиях, поэтому результат действительно позитивный. Я старался держаться поближе к Валентино на последнем круге, но когда мы вышли на финальную тормозную зону, я не оказался достаточно близко, чтобы обойти его в середине поворота, несмотря на то, что он слишком поздно нажал на тормоз и ушел достаточно широко. В любом случае, этот результат для Honda, Repsol и для команды очень важен. В прошлом году на этой трассе я отстал от лидера на 40 секунд (!), поэтому отстать на 0.2 секунды сейчас – это огромнейший шаг вперед. В середине сезона я долго не был на подиуме, поэтому вернуться в топ-3 очень важно для меня. Мы должны быть счастливы, потому что это была почти победа, и пилоты впереди меня меняются с каждой гонкой, что означает, что у нас очень выросла конкурентоспособность, мы можем конкурировать на равных с самыми разными гонщиками. Мы рады и я хочу поблагодарить Honda и мою команду. Начиная с середины сезона и до этого момента мы отлично прогрессировали, хорошо работали в классной команде".

Хорхе Лоренсо: "Это мой первый титул в премьер-классе и моя мечта осуществилась. Это действительно максимум, которого может достичь мотогонщик, поэтому у нас есть, что праздновать в эти часы. Ты представляешь себе этот момент в голове всю жизнь, но когда он приходит, ты даже не знаешь, как реагировать или что сказать. Я пытаюсь расслабиться, говорить четко и не сказать при этом ничего безумного. Сейчас я очень устал. Мне нужно немного побыть одному, просто подумать о том, что же я сделал. Я хочу поблагодарить столь многих людей, сложно подобрать слова, но я хочу упомянуть Yamaha, всю мою команду, Bridgestone и всех вовлеченных. И конечно большое спасибо моим фанатам, которые поддерживали меня постоянно, на каждом этапе. Конечно, идеальной ситуацией было бы выиграть сегодня, но не в этот раз. Я хорошо стартовал и хорошо ехал, и в одном месте подумал было, что могу оторваться от Андреа, но потом он обошел меня, а потом меня обошел и Валентино, и я подумал, что будет слишком рискованно бороться в таких условиях за победу, и решил сравнительно спокойно подождать до конца гонки. Мотогонки это моя страсть и моя работа, но также и игра, и это именно то, что я имел в виду, когда поднял табличку "Game over", на этот сезон игра окончена, потому что я – чемпион. Сейчас я о будущем не думаю, я просто хочу отпраздновать мой первый титул, и не могу дождаться вечера. Будущее будет тяжелым и впечатляющим, учитывая какие у меня будут конкуренты, но сейчас об этом думать не надо. Буду просто наслаждаться моментом. Мы прошли долгий путь. Некоторые вещи происходят очень медленно в карьере, а некоторые, наоборот, очень быстро. Когда я только начинал в чемпионате мира, я был одним из последних в классе 125сс. Но всего за восемь лет я стал чемпионом в премьер-классе! Невероятно, как может меняться жизнь. Мы так сильно боролись за это. И мне сопутствовала удача, и еще у меня были хорошие мотоциклы и хорошие команды. Меня всегда окружали люди, которые хотели для меня самого лучшего, и я благодарен за это. Предсезонный период и начало сезона были не самыми позитивными, с моим сломанным пальцем, но в итоге год оказался просто великолепным. Если бы я захотел выделить три, на мой взгляд, лучшие для меня гонки, то я бы назвал Херес, потому что там я первый раз выиграл в классе MotoGP, и возможно это лучшее место для выигрывания гонок, и потом мне понравилось прыгать в озеро. Гонка в Сильверстоуне, пожалуй, была лучшей, которая у меня была, потому что я был очень агрессивным и быстрым. Ну и наконец здесь, в Малайзии, не за саму гонку, а за ее знаковость, за то, что именно тут я стал чемпионом мира. Хочу выиграть еще несколько гонок в этом сезоне и приложу для этого все усилия. Пока не знаю, буду ли я использовать номер "1" в будущем сезоне. Я подумаю о дизайне, если найду хороший вариант, то да, а если не найду, оставлю "99". Чемпион мира! – это звучит невероятно, но это такое удовольствие. Чувствуешь, что ты король мира. В этот вечер мы оттянемся на полную".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free