ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.07.10

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Заксенринге

Итак, подиум на Гран-при Германии, как известно, сложился следующим образом – Педроса, Лоренсо, Стоунер. И четвертый – выздоравливающий Росси. Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться.



Педроса: "Эта победа еще лучше, чем та, которую я одержал в Италии, потому что там я просто оторвался и шел себе впереди, а тут мне приходилось постоянно бороться с очень сильным Лоренсо. Причем и в первую, и во вторую (после рестарта) гонку. Боролся и выиграл. Я очень рад, мы снова можем выигрывать гонки, и это великолепное чувство. Было очень нелегко, потому что когда гонку останавливают и потом начинают вновь, часто бывает, что у тебя уже нет того чувства мотоцикла, что было вначале, тем более, второй раз приходится нервничать на старте, и не факт, что ты сможешь набрать такой же темп. Но для меня, к счастью, все сложилось хорошо на обеих гонках. Было обалденное ощущение, когда я вырвался вперед и обеспечил победу – команда это заслужила. Я хочу поблагодарить их, они очень классно поработали в эти выходные. Байк был отличным с начала пятницы и до конца воскресенья. Хотелось бы, чтобы мы смогли продолжать в том же духе".

Лоренсо: "Всегда очень сложно, когда гонку разбивают на две, как в этот раз. Я думаю, что на второй гонке я уже не ехал так хорошо, как, как мне кажется, я ехал на первой гонке. Дани был очень, очень силен, и я ехал просто на пределе – и лишь для того, чтобы оставаться в числе первых. Когда он обошел меня, я старался как можно дольше держаться на том же уровне, но он был ощутимо быстрее меня сегодня, мне приходилось много рисковать, чтобы оставаться с ним рядом. Самое безопасное для меня было финишировать вторым и забрать мои двадцать очков, что я и сделал".

Стоунер: "Я думал, что когда гонку прервали, это скажется на нас негативным образом, но в итоге наоборот, это мне даже немного помогло. В первой части мы взяли новую заднюю шину, и ее поведение не позволяло мне держаться на уровне с Дани и Хорхе. А на вторую часть уже поменяли ее на старую, на которой я был на квалификации, и я и байк быстро почувствовали себя лучше, мне удавалось держаться впереди, но вот набрать нужный темп, чтобы прорваться, уже не вышло. Я видел за собой Валентино, что он догоняет, и что у него значительно больший темп, чем у меня, я был уверен, что он быстро улетит вперед, если пройдет через меня. Он обошел. Поэтому я сделал все, чтобы оставаться с ним на одном уровне, и потом получил возможность обойти его, и обошел. У нас было несколько хороших обходов, надо было держаться до последнего поворота. Продержался. Я доволен результатом, мы набрали очки, которые нам необходимо было набрать. Посмотрим, что будет в Лагуне".

Росси: "Я такого не ожидал! Я думал, что в принципе возможно занять четвертое или пятое место в гонке, но я был уверен, что это будет очень сложно. Сложнее, чем оказалось. В конце я был четвертым, но у меня было мощное сражение с Кейси и я даже был близок к подиуму. После того, как пришлось пропустить четыре гонки, это просто фантастический результат! Мне нужно еще немного километров, чтобы действительно войти в нужный ритм и восстановиться окончательно. Снова привыкнуть к мотоциклу так, как это было до аварии. В любом случае, я думаю, мы сделали классную работу, это было очень хорошее возвращение. Значительно лучше, чем мы могли бы желать. У меня немножко болело плечо, но больше давала о себе знать нога, особенно когда приходилось менять направление. Но в конце сражение с Кейси доставило мне такое удовольствие, что я даже забыл думать об этом. Благодарю всю мою команду, за то что помогли мне вернуться и быть настолько конкурентоспособным, насколько я даже и не мечтал. В Лагуне попробуем выступить еще лучше".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free