ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.10.12

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Сепанге

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам дождливой гонки в Сепанге сложился следующий: Педроса, Лоренсо, Стоунер. Четвертым и пятым финишировали пилоты заводской Ducati Хэйден и Росси. Послушаем, как сами гонщики оценивают прошедший этап.



Кстати, стоит отметить, что для Педросы это первая гонка в классе MotoGP, выигранная на мокром треке. Кроме того, это шестая для него победа в этом году и 44-ая в карьере в премьер-классе MotoGP в целом – по этому показателю он сравнялся с Лоренсо и Стоунером. Вдобавок, это первый раз, когда Педроса в премьер-классе выигрывает три гонки подряд, и кроме того он – первый испанец, выигравший гонку в «королевском» классе в Сепанге.

Педроса (1 место): «Поразительная, невероятная победа. Первый раз в жизни я выигрываю на мокром треке, и я очень, очень рад. Хочу поблагодарить команду и всех, кто помогал мне этого достичь. Хорхе задал очень высокий темп в начале гонки, но я смог не нервничать и спокойно оставаться рядом с ним. Я знал, что он идет на мягкой задней резине, и поэтому может показать несколько хороших кругов в начале гонки, потом круг за кругом я подбирался к нему все ближе и вдобавок становился все более уверенным в своих силах. Через полгонки я обошел его и начал уходить в неплохой отрыв. Потом дождь стал лить еще сильнее и стало очень сложно удерживаться на байке. Мне очень повезло, что я выиграл эту гонку. И Хорхе тоже повезло, что он все-таки закончил вторым, потому что он почти упал. Так что я очень рад победе».

Лоренсо (2 место): «Если бы мы ехали со скоростью 20 км/ч, было бы несложно удерживаться на байке. Но с нашими скоростями в таких условиях это очень трудно. Они приняли правильно решение, прекратив гонку, для нас это было здорово, потому что в противном случае мы наверняка бы еще попадали. Я принял решение использовать мягкую резину для заднего колеса, тогда как Дани и Кейси выбрали твердую. Поэтому когда погодные условия ухудшились, они получили преимущество».

Стоунер (3 место): «Когда гонка только началась, я ехал с настроением, что буду очень рад подиуму. Я рассматривал для себя возможность не участвовать в дождливой гонке, ибо очень много опасностей. Если бы я снова слетел с байка и травмировал лодыжку, сезон был бы закончен. Но по мере того, как гонка шла своим чередом, ко мне постепенно возвращалась уверенность в своих силах, я вспомнил, как давно я не гонял в дождь, и начал потихоньку нагонять тех, кто шел впереди. Но к сожалению, из-за красного флага мне не хватило времени. Я рад очкам, рад подиуму, но все же в чем-то разочарован – могло быть еще лучше».

Хэйден (4 место): «Условия были просто мегажесткие. Я хорошо стартовал, но когда передо мной вылетел Довизиозо, я сбросил газ и потерял несколько позиций. Я мог восстановить их, но утратил уверенность, когда заднее колесо несколько раз пыталось прокрутиться. Вначале мне приходилось быть очень терпеливым. Но когда я уже наконец покатился, я взял хороший темп. Последние несколько кругов вокруг было много воды и почти ничего не было видно, хотя задние фонари на байках очень сильно помогали. На сухом треке я был бы в восторге от четвертого места, а так я знаю, что наш потенциал на мокром треке еще выше. Вполне можно было бы и до подиума добраться. Ну да ничего, думаю, еще доберемся».

Росси (5 место): «Гонка выдалась неплохой. Я отлично стартовал, несмотря на слабые позиции перед стартом – четвертый ряд, как-никак. Потом мне удалось быть достаточно быстрым и ехать на уровне Довизиозо и Стоунера. Но потом я неожиданно начал испытывать проблемы с визором, он начал запотевать. В этих сложных условиях я сделал ошибку в 7 повороте, и мне очень повезло, что я не упал. Потому что это было ровно то же место, где улетели сначала Довизиозо, а потом Спиз и Брадл. Без этой ошибки я бы мог, как мне кажется, финишировать четвертым. Стоунер был немного быстрее меня, но все равно в целом я гонкой доволен. Конечно, было бы здорово довести гонку до конца, но в целом и так неплохо, потому что на треке реально было очень много воды. Думаю, что решение остановить гонку было правильным, потому что при такой погоде байк легко может начать аквапланировать, и слететь можно в любом повороте».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free