ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.10.09

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Португалии

Итак, четырнадцатый этап чемпионата мира MotoGP-2009 выиграл испанец Хорхе Лоренсо, второе место занял австралиец Кейси Стоунер, третьим был испанец Дани Педроса, а четвертым – итальянец Валентино Росси. Посмотрим как сами гонщики оценивают то, чего им удалось добиться под португальским солнцем.



Хорхе Лоренсо, для которого это уже четвертая победа в этом сезоне, заявил, что с сокращением разрыва между ним и занимающим первую строчку в турнирной таблице Росси до 18 очков его шансы на получение титула в этом году возрастают.

"Я, честно говоря, ожидал, что выиграю, но не ожидал, что с таким отрывом (занявший второе место Стоунер отстал от Хорхе на 6,3 секунды, ставший третьим Педроса – на 10, а четвертый Вале – аж на 23,4 секунды). Это был отличный уикенд, мы доминировали на всех практиках, на квалификации, и вот и в гонке, как оказалось, тоже. Вначале было немного сложно оторваться, но потом ритм Кейси немного упал, и дальше особо напрягаться уже не пришлось, достаточно было лишь поддерживать взятый темп", - заявил молодой испанец.

"Что касается шансов на чемпионство, то скажу, что это по-прежнему сложно, но отнюдь не невозможно. Я думаю мне можно даже пару раз рискнуть, потому что терять мне нечего. Валентино надо выиграть чемпионат, а нам надо как минимум попытаться!", - добавил Хорхе.

Занявший второе место австралиец Кейси Стоунер заявил, что он доволен тем, в какой форме вернулся на трек после перерыва. Напомним, Кейси по причине нездоровья был вынужден пропустить три гонки подряд.

"Меня много критиковали за этот перерыв, но нужно понимать, что если ты не конкурентоспособен, и если с каждой гонкой тебе становится все хуже, нет никакого смысла продолжать в том же духе. Надо остановиться, найти проблему и решить ее", - отметил Кейси.

"В результате вернуться и почувствовать себя в такой степени конкурентоспособным, в какой я уже давно не чувствовал, было очень приятно. В течение последних пяти гонок перед тем как взять перерыв, я прилагал так много усилий, чтобы ехать хотя бы более-менее нормально, и все равно замедлялся к концу гонок. Поэтому сегодня было приятно, что в конце была даже возможность расслабиться, и все равно не потерять ни темпа, ни места. Я сегодня правда снова нервничал, поэтому очень рад быть на подиуме, и на втором месте", - сказал Кейси.

"Мы даже не ожидали, что все пройдет настолько хорошо. По правде говоря, еще полторы недели назад у меня были все те же проблемы, что и два месяца назад. Фактически помогли лишь содовая диета и еще пара-тройка вещей. Нам остается только смотреть вперед на Филип Айленд и готовиться к нему так, чтобы быть там тоже весьма конкурентоспособным. Я надеюсь, что там мне будет немного поспокойнее, чем на других треках, как-никак домашняя трасса, так что это тоже должно помочь", - отметил Стоунер.

Дани Педроса заявил, что его основная задача на оставшиеся гонки – не дать Кейси Стоунеру обойти себя в общем зачете и закончить год третьим.

"В воскресной гонке у меня был очень хороший старт, и до третьего поворота я даже держал лидерство, но там взял слишком широко, и Хорхе обошел меня. Он действительно жал на полную первые несколько кругов, и несмотря на то, что я тоже это делал, я не мог держать его ритм, и разрыв увеличился", - отметил Дани.

"Когда меня обошел и Кейси, я старался держаться максимально близко к нему, чтобы не допустить новых обгонов, хороший темп в целом удалось сохранить. Кроме того, у меня был момент, когда мотоцикл фактически немного пошел юзом, когда я нажал на тормоз, я взял широкий радиус и чуть не упал – именно в это время Кейси смог оторваться, и с ним тоже образовался разрыв", - добавил Педроса.

"Теперь, думаю, в чемпионате будет интересная борьба нас с Кейси за третье место. В Австралии он будет у себя дома, и бороться в следующей гонке будет сложно. В любом случае, я жду этой гонки. Я хочу победить как минимум в одной из оставшихся до конца трех гонок, и возможно исход ближайшего этапа будет самым важным", - заключил Дани.

А неунывающий Росси заявил, что теперь главное – сосредоточиться перед Филип Айлендом.

"Это была действительно сложная гонка для меня. Я не мог быть быстрым, в частности, потому что заднее колесо ехало плохо, но в целом я склонен думать, что это была проблема настроек. Через несколько кругов после старта я столкнулся с серьезными трудностями, и тогда понял, что это будет, что называется, не моя гонка", - отметил Вале.

"Проблемы были и во время практик, но я полагал, что на гонке мне удастся идти вровень как минимум с Педросой и Стоунером. Но и это не удалось. Заднее колесо перегревается, и это вызывает проблемы со сцеплением. Очень жаль, что я не на подиуме, но у нас еще есть три гонки, надо очень серьезно будет поработать, чтобы понять, в чем проблема, и больше такого не допускать. Будем вовсю готовиться к Филип Айленду", - заключил Доктор.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free