ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.10.09

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Малайзии

Итак, накануне в Малайзии на треке Сепанг был разыгран шестнадцатый в этом году Гран-при чемпионата MotoGP-2009.



Напомним, что его победителем в "королевском" классе стал австралиец Кейси Стоунер из Ducati Marlboro. Вторым пришел испанец Дани Педроса из Repsol Honda, отстав от лидера на 14.666 секунды. Третье место осталось за Валентино Росси, которому и такого результата хватило, чтобы заранее обеспечить себе победу во всем чемпионате 2009 года. Послушаем, что думают сами гонщики о прошедшем этапе.

Австралиец Кейси Стоунер, который одерживает вторую победу подряд после своего возвращения в чемпионат после перерыва, связанного с необходимостью поправить пошатнувшееся здоровье, доволен как первым местом, так и своей физической формой. Кейси, судя по результату, лучше всех приспособился к неожиданно ставшей мокрой трассе, не только одержав великолепную победу, но и на 15 секунд оторвавшись от ближайшего соперника.

"Условия были для всех одинаковыми, и никто из нас уже давно не имел возможности попрактиковаться на этой трассе в условиях мокрого трека. Поэтому первые круги были очень напряженными, входя в первый поворот, я шел по такой траектории, что многие имели шанс обойти меня. На выходе из второго поворота я был на четвертом месте, а потом как-то быстро выбился в лидеры. Но в любом случае никак не ожидал, что оторвусь настолько сильно, как это вышло в итоге", - заявил Стоунер. "После того сезона, который у нас был, вряд ли можно было бы желать чего-то большего. Эти последние три гонки (Португалия, Австралия, Малайзия) были близки к идеальным. Сейчас я с оптимизмом ожидаю этапа в Валенсии, эта трасса мне очень нравится, люблю там ездить. Огромное спасибо всей команде, и всем кто поддерживал меня, и врачам, которые помогли мне выбраться из сложного состояния, и в итоге вернуться в такой вот хорошей форме и вновь начать выигрывать", - добавил Кейси.

Занявший второе место Дани Педроса так прокомментировал результаты Сепанга: "Езда в дождь всегда была одним из моих слабых мест, особенно тогда, когда этого дождя тут никто не ждал, поэтому вторым местом я очень доволен. Вначале было нелегко, я хотел выжать больше максимума, на который обычно способен на мокром треке, и в итоге я все-таки на подиуме, и очень этому рад. Благодарю всех, кто помог мне в этом процессе. В середине гонки Андреа был прямо за мной и приближался и серьезно давил на меня, но я хорошо ехал, и продолжал фокусироваться и концентрироваться. Когда же Андреа сошел, начал опасно приближаться другой пилот – Валентино. Он ехал быстрее меня, но на последних кругах я держал темп и смог финишировать вторым. Я также хочу поздравить Валентино с уже заработанным им чемпионским титулом – девятикратный чемпион мира это впечатляет! Теперь мы отправляемся в Валенсию и я вновь постараюсь там хорошо выступить. Я люблю эту трассу, и там будет много фанатов", - сказал Педроса.

Валентино Росси так прокомментировал малазийский этап: "Гонка выдалась непростой. Я был так быстр на сликах, но вот пошел дождь, и пришлось выезжать на трек без отработанных на мокрой трассе настроек. Поэтому я поначалу так сильно отстал, и с поул-позишн опустился аж до десятого места, совершив несколько ошибок. Правда, потому, тьфу-тьфу-тьфу, удалось нагнать. В любом случае результат отличный, и у меня в активе девятый чемпионский титул за карьеру в MotoGP. Благодарю всех парней из Yamaha, которые классные, всех – от Джереми (Берджесса) до рядовых механиков, всех ребят, которые работают со мной, всех моих друзей. Всех, кто помог мне добиться этого впечатляющего результата. По ходу сезона у меня были очень сильные соперники, и в первую очередь мой партнер по команде молодой Хорхе. У нас было несколько классных сражений, он очень здоровский соперник, и я поздравляю его. Ну а что касается меня, то теперь я на вершине и можно расслабиться. Девятый титул – это классно. Я очень рад".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free