ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.05.12

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Ле Мане

Итак, неожиданными результатами завершилась гонка MotoGP в премьер-классе в Ле Мане. Она проходила в условиях дождя, и первое место на ней завоевал испанец Хорхе Лоренсо, третьим стал Кейси Стоунер, а вот вторым неожиданно для многих оказался Валентино Росси.



Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.

Хорхе Лоренсо (Yamaha), 1 место: «Сегодня очень сложно было сохранить концентрацию. Это на сухом-то треке сложно, а уж на мокром тем более. Гонка кажется гораздо длиннее, чем обычно, и тебе каждый круг приходится запоминать информацию о скользких участках. Если чего забудешь, можешь очень легко упасть. Я начал гонку, полный решимости быть первым с самого начала и до самого конца. Мне удалось сохранить сконцентрированность даже тогда, когда меня настигал Кейси. Было бы гораздо легче немного поднажать и сделать ошибку, но я на всякий случай выждал еще несколько кругов, а потом открыл заслонку на полную и выиграл эту фантастическую гонку. Огромное спасибо моей команде и всем тем, кто упорно работал в сложных условиях».

Валентино Росси (Ducati), 2 место: «Я правда, правда, рад. Мы знали, что у нас будет особая возможность на мокром треке сегодня, и я не хотел ее упустить. Хорошо начал, сразу отыграл несколько позиций, обошел две «Ямахи» и оказался сразу за Стоунером. Я вполне мог держать его темп, но потом у меня начал запотевать визор, и мне пришлось на пару кругов замедлиться, пока я не смог очистить его, сделав небольшую щелочку. Когда я снова смог нормально видеть, я снова обошел Кэла и потом Дови. Когда я понял, что действительно могу жать на полную, и могу снова нагнать Стоунера, я занялся решением этого вопроса. Это была классная гонка, и приятная, очень веселая битва со Стоунером. До самого последнего круга. Я сам себе понравился и я рад за мою команду и за всех парней в Ducati, которые столь упорно трудятся. Сейчас нам нужно продолжать и добиваться того, чтобы мы могли быть конкурентоспособны не только на мокром, но и на сухом треке. На этапе в Португалии нам удалось найти хорошую базу, с которой можно дальше работать. Сейчас наша основная цель – двигаться вперед и наверстывать те доли секунды, которые мы уступаем тем, кто фигурирует в первых строчках».

Кейси Стоунер (Honda), 3 место: «В целом я рад тому, что вообще оказался на подиуме сегодня. На первых кругах Кэл, Валентино и Дови шли за мной и очень сильно давили. Но мне удалось немного оторваться от них, и тогда я начал преследовать Хорхе. Потом, когда дождь прекратился и трек стал менее мокрым, у байка очень сильно нагрелись шины, я стал проскальзывать и ничего не мог с этим поделать. Я полагал, что вышеозначенные трое догонят меня и возможно обойдут, но мне все же удалось удержаться на третьем месте. Мне понравилось сражение с Валентино на последних кругах, когда мы несколько раз менялись позициями, но в конце я уже полностью понимал, что у Валентино темп лучше, чем у меня. И после того, как он обошел меня в третий раз, я уже не мог идти вровень и составлять ему конкуренцию. Я сделал сегодня все, что мог, и подиум – хороший результат».

Следующий этап чемпионата MotoGP-2012 состоится через две недели, 3 июня пилоты будут гонять в Каталонии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free