ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.08.09

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Индианаполисе

Итак, как мы помним, последняя гонка в Индианаполисе, завершившаяся вчера поздно ночью по московскому времени, закончилась победой Хорхе Лоренсо и сокращением разрыва между лидером общего зачета Валентино Росси и Лоренсо как ближайшим преследователем в два раза – с 50 до 25 очков.



Еще два места на подиуме заняли сан-маринец Алекс де Анджелис – для него это крайне значимое событие, так как это его первый подиум со времени прихода в премьер-класс в начале прошлого сезона, а также американец Ники Хэйден, который все пытается укротить Ducati, но удается это настолько плохо, что нынешнее третье место стало его лучшим результатом в текущем сезоне.

Посмотрим, что думают об этой гонке оказавшиеся на подиуме, а также те, кто по тем или иным причинам сошел с трассы.

"Ну какой день! В MotoGP, если хочешь выиграть, ты должен быть "на грани"! В последних двух гонках перед Индианаполисом на грани был я, пытаясь выиграть, и падал. И это было для меня большим разочарованием. В этот раз ситуация полностью изменилась, и неудача постигла Валентино и Дани. А для меня, к счастью, все сложилось хорошо", - заявил победитель Лоренсо.

Отвечая на вопрос о том, как он сохранял психологический настрой на победу после падения двух основных конкурентов, шедших впереди него – Росси и Педросы, Лоренсо заметил: "Было сложно сохранять стабильный уровень концентрации двадцать кругов подряд, по крайней мере потому, что это было несколько скучно. Но в такой ситуации все равно невозможно расслабиться, потому что если будешь думать о чем-то другом, можешь упасть. В любом случае, мне было очень радостно на последнем круге, и это очень клевое чувство".

"До этой гонки я говорил журналистам, что догнать Росси до конца чемпионата уже почти невозможно. Сейчас могу сказать, что это трудно, но уже не невозможно", - добавил победитель.

Алекс де Анджелис, который выехал на газон прямо на первом круге, но потом быстро вернулся, ускорился и добрался до второго места, заработав свой первый подиум в премьер-классе, не мог сдержать радости: "Я должен поблагодарить команду, которая сделала просто невероятную работу в этот уикенд. Байк вел себя просто фантастично, самым лучшим образом за весь период после того как мы распаковали его в пятницу. Благодаря команде я также получил очень много уверенности в своих силах, и считаю, это помогло мне добиться отличного результата. Я думаю, что у команды было больше уверенности во мне, чем у меня самого. Ну и благосклонность фортуны, конечно же, имела место".

"Это фантастический результат, я уже давно не был на подиуме, со времен когда гонял в среднем 250-кубовом классе, и уже практически забыл, какое это обалденное чувство. Сейчас я хочу насладиться этим чувством и отметить победу еще одним сильным выступлением, на этот раз у себя в родном Сан-Марино", - добавил де Анджелис.

Для Ники Хэйдена трасса в Индианаполисе в родной Америке стала просто-таки счастливой трассой – два раза там проводились этапы MotoGP – в 2008 и 2009 годах, два раза Ники участвовал в гонке, первый раз еще на Honda, второй уже на Ducati, и оба раза оказывался на подиуме – тогда вторым, а сейчас третьим.

Третье место Хэйдена в текущем сезона стало наивысшим результатом, которого он смог добиться на новом для себя мотоцикле Ducati, после того как шесть лет отъездил на Honda. Третье место в Гран-при Индианаполиса – первый подиум Хэйдена в этом году.

"Быть на подиуме здорово. Я действительно счастлив. Все знают, какой трудный это для меня сезон, как непросто складывается у меня с Ducati, поэтому не радоваться просто невозможно. Если быть честным, весь этот сезон – самый серьезный вызов для меня за всю жизнь. Классно, что все так получилось", - сказал после гонки Хэйден.

При этом стоит заметить, что лишь за несколько кругов до финиша Хэйдену удалось хорошо поднажать и обойти итальянца Андреа Довизиозо, оттеснив того на четвертое место.

Дани Педроса извинился перед своей командой Repsol Honda за то, что умудрился упасть на гонке в Индианаполисе, причем уже на четвертом круге, да еще и тогда, когда лидировал в гонке. Правда, после падения Педроса все же вернулся в строй, смог нагнать и финишировал аж десятым.

"Мой результат итоговый – это настоящий стыд, но иногда такое случается. Мы проделали большую работу на практиках и на квалификации, я сохранял полную уверенность в своих силах перед гонкой и во время нее, и надеялся выиграть. Я выжимал на полную с самого начала гонки, и возможно, где-то просто пережал. Сегодня была небольшая облачность, и возможно переднее колесо было немного холоднее, чем обычно. Но как бы там ни было, я сделал ошибку и потерял перед. Я прошу прощения у команды, ведь они действительно серьезно работали, и прошу прощения у фанатов, которые оказывали мне большую поддержку", - сказал Дани.

"Я хотел выиграть в Америке второй раз в этом году, но увы, не получилось. Мотоцикл тоже понес урон, и весьма существенный. И очень здорово, что я смог хотя бы набрать какие-то очки. Ну а если постараться посмотреть с позитивной точки зрения, как бы там ни было но я был очень быстр на всех заездах в Индианаполисе, и это означает, что мы с уверенностью придем в Мизано в ближайший уикенд", - добавил испанский гонщик.

Валентино Росси, который также упал во время гонки, на 9 круге, и в отличие от Дани Педросы, уже не смог сохранять нужный темп на байке чтобы заработать хоть какие-то очки, был вынужден прекратить борьбу и вернуться в боксы. Это первый случай с 2007 года, когда Валентино не финиширует в гонке. Авария произошла буквально на пустом месте, Росси как-то в один момент потерял переднее колесо, все комментаторы в один голос упоминали, что байк Росси просто вдруг "взлетел". Правда, Доктор после аварии заявил, что философски относится к тому, что произошло.

"Конечно, я разочарован. Мы боролись здесь, настраивались весь уикенд, сделали много улучшений конкретно сегодня, и я хорошо стартовал, и шел практически вровень с Дани Педросой, когда он упал, я уже знал, что дальнейшее будет представлять собой битву между мной и Хорхе, но я не представлял себе, чем она закончится, потому что Хорхе был очень быстр сегодня", - сказал Валентино.

"Со всей очевидностью можно сказать, что для меня было бы лучше финишировать вторым, чем не финишировать вообще. К сожалению, я умудрился заехать на слегка грязную часть трека, и потерял перед. Я попытался справиться с проблемой, но выяснилось, что у меня какая-то проблема с регулировкой газа, и сделать уже было ничего нельзя. Я хочу поздравить Хорхе с его победой, думаю, мы снова сразимся в Мизано. Я до сих пор во главе чемпионата, и это самое главное", - заключил Росси.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free