ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.09.11

MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

Итак, как мы уже писали, по итогам четырнадцатого этапа чемпионатаа MotoGP-2011, который прошел в испанском Арагоне, подиум сложился следующим образом: Стоунер, Педроса, Лоренсо.



Симончелли финишировал четвертым, Спиз пятым, Росси десятым, а Довизиозо до финиша не добрался.

Послушаем, как сами гонщики оценивают итоги сражения.

Стоунер (Repsol Honda Team, 1 место): «До гонки очень волновался. В первую очередь, из-за сильного ветра, который был совсем не таким, как на практиках. Старт был вполне средним. Я старался как можно быстрее вырваться вперед, и это удалось. Дани держался вровень со мной несколько кругов, но потихонечку я смог увеличить отрыв и «сделал» эту гонку. Байк был просто фантастическим по своим настройкам, и я был даже не против небольшого скольжения, тем более, что с резиной в этот раз боролись просто все. Огромное, огромное спасибо всей команде».

Педроса (Repsol Honda Team, 2 место): «Мы уже на практике видели, что Кейси очень быстр, и то же повторилось и в гонке. Во второй половине гонки у меня постоянно соскальзывало колесо, но даже при этом это было стыдно – не мочь держать темп Кейси. Я второй, опять второй, это неплохо, но стоит продолжать улучшаться».

Лоренсо (Yamaha MotoGP Team, 3 место): «С самого начала гонки пришлось много бороться. Я терял позиции и потом шаг за шагом их восстанавливал. В итоге мы не могли рассчитывать больше чем на подиум, и то, что нам удалось его добиться – это отличный результат. У меня не было уверенности в заднем колесе, да и с Дани на этом треке соревноваться бесполезно. Очень жаль, но по крайней мере в этом году, в отличие от прошлого, у меня есть подиум. Мы еще боремся за чемпионство, и это самое важное. Мы отправляемся в Японию, и наши надежды живы».

Спиз (Yamaha MotoGP Team, 5 место): «С шинами в этот раз все было просто до неожиданности плохо. Пока они совсем не истерлись, я даже думал, что смогу побороться за подиум. Но вот один прострел, второй, третий. Начинаешь делать все, чтобы удержаться. И тут уже не до настоящей борьбы. Тем не менее настройки были великолепны».

Росси (Ducati Team, 10 место): «Это была определенно сложная гонка. Объективно говоря, я мог бы ехать немного лучше, чем ехал. Мы на гонке использовали те же настройки, что и утром на прогреве. Но к сожалению заднее колесо стало скользить больше разумного. Мы работаем по нескольким направлениям над проблемами, но пока бывают краткосрочные успехи, а долговременного решения как не было так и нет. Посмотрим, что скажут на заводе».

Довизиозо (Repsol Honda Team, не финишировал): «У меня получилось лишнее скольжение в первом повороте, весь вес ушел вперед, я не смог удержать байк, что естественно на непрогретой резине. Ужасно обидно закончить гонку на втором повороте первого круга, после столь серьезной подготовки. Очень жаль, потому что темп вполне позволял побороться за подиум. Уезжать из Арагона, не набрав ни одного очка – это очень печально. Я все еще третий, и имею преимущество перед Дани в 15 очков, но явно пора возвращаться на подиум и показывать хорошие результаты. В прошлый раз мне удалось закончить сезон на сильной ноте, особенно в Японии и Малайзии, так что еще не все потеряно».

Следующая гонка – Гран-при Японии – должна пройти на треке Мотеги через 2 недели, 2 октября.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В прошлом году Гран-при Японии выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим Росси. Лоренсо пришел четвертым, Симончелли шестым, Спиз восьмым. Педроса не участвовал.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free